Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
Речь идет о перевозках пылящих грузов в специальных контейнерах со специальными люками или крышками.
Это снизит потери при железнодорожных перевозках. Во время доставки (в пути) угля на расстояние 500 км теряется около полутонны груза на каждый полувагон. В целом по сети РЖД по всем пылящим номеклатурам подобные потери оцениваются в 3–5 млн т в год.
Доставка навалочных грузов (руды, угля) в контейнерах позволяет организовать их складирование в закрытом виде. Потребуются минимальные затраты на защиту от пыления: ею необходимо оборудовать только место перевалки. Для этого достаточно мобильной системы пылеподавления. Кроме того, контейнеры дают возможность сформировать маршруты от двери до двери.
Правда, для применения подобной технологии понадобятся специальные контейнеры и перевалочное оборудование на терминалах. Пока на все это нет железнодорожных стандартов. Но можно организовать перевозки, например, по Местным техническим условиям.
За рубежом есть примеры практического использования подобных технологий (Австралия, США). В РФ она опробована на смарт-балкерном терминале в порту Усть-Луга.
Речь идет о перевозках пылящих грузов в специальных контейнерах со специальными люками или крышками.
Это снизит потери при железнодорожных перевозках. Во время доставки (в пути) угля на расстояние 500 км теряется около полутонны груза на каждый полувагон. В целом по сети РЖД по всем пылящим номеклатурам подобные потери оцениваются в 3–5 млн т в год.
Доставка навалочных грузов (руды, угля) в контейнерах позволяет организовать их складирование в закрытом виде. Потребуются минимальные затраты на защиту от пыления: ею необходимо оборудовать только место перевалки. Для этого достаточно мобильной системы пылеподавления. Кроме того, контейнеры дают возможность сформировать маршруты от двери до двери.
Правда, для применения подобной технологии понадобятся специальные контейнеры и перевалочное оборудование на терминалах. Пока на все это нет железнодорожных стандартов. Но можно организовать перевозки, например, по Местным техническим условиям.
За рубежом есть примеры практического использования подобных технологий (Австралия, США). В РФ она опробована на смарт-балкерном терминале в порту Усть-Луга.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.