Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах.

Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
Речь идет о перевозках пылящих грузов в специальных контейнерах со специальными люками или крышками.
Это снизит потери при железнодорожных перевозках. Во время доставки (в пути) угля на расстояние 500 км теряется около полутонны груза на каждый полувагон. В целом по сети РЖД по всем пылящим номеклатурам подобные потери оцениваются в 3–5 млн т в год.
Доставка навалочных грузов (руды, угля) в контейнерах позволяет организовать их складирование в закрытом виде. Потребуются минимальные затраты на защиту от пыления: ею необходимо оборудовать только место перевалки. Для этого достаточно мобильной системы пылеподавления. Кроме того, контейнеры дают возможность сформировать маршруты от двери до двери.
Правда, для применения подобной технологии понадобятся специальные контейнеры и перевалочное оборудование на терминалах. Пока на все это нет железнодорожных стандартов. Но можно организовать перевозки, например, по Местным техническим условиям.
За рубежом есть примеры практического использования подобных технологий (Австралия, США). В РФ она опробована на смарт-балкерном терминале в порту Усть-Луга.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233