Учёные НГТУ исследуют литий-ионные батареи для зарядок электромобилей.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
19.06.2020 в 13:34 | Sibnet.ru | Advis.ru
Сотрудники НГТУ и китайские учёные исследуют литий-ионные батареи для сети зарядок электромобилей, сообщает пресс-служба вуза.
Литий-ионные аккумуляторы (ЛИА) – одни из самых эффективных накопителей и преобразователей энергии, обладающие максимальной энергоёмкостью. Они широко используются в различных цифровых устройствах. В последние годы наиболее перспективной областью применения ЛИА становится электрический транспорт.
Цель проекта – исследовать влияние тяжёлых и интенсивных режимов заряда и разряда на деградацию катодного и анодного материалов литий-ионных аккумуляторов. Причины деградации функциональных материалов литиевого аккумулятора (катодного, анодного материалов и электролита) при работе в тяжёлых режимах недостаточно изучены. Учёные предполагают, что аккумуляторы быстро портятся под воздействием перепадов тока и форсированного режима зарядки.
"Наша задача – изучить технологию электромобилей изнутри, рассмотреть их накопители и постараться узнать, как продлить ресурс работы аккумуляторов при реальных условиях эксплуатации транспортных систем, приблизив будущее массовой и масштабной электрификации транспорта", — рассказал руководитель научного проекта заведующий кафедрой электротехнических комплексов НГТУ Николай Щуров.
Проект получил международный грант Российского фонда фундаментальных исследований в размере 3 миллионов рублей на два года.
Литий-ионные аккумуляторы (ЛИА) – одни из самых эффективных накопителей и преобразователей энергии, обладающие максимальной энергоёмкостью. Они широко используются в различных цифровых устройствах. В последние годы наиболее перспективной областью применения ЛИА становится электрический транспорт.
Цель проекта – исследовать влияние тяжёлых и интенсивных режимов заряда и разряда на деградацию катодного и анодного материалов литий-ионных аккумуляторов. Причины деградации функциональных материалов литиевого аккумулятора (катодного, анодного материалов и электролита) при работе в тяжёлых режимах недостаточно изучены. Учёные предполагают, что аккумуляторы быстро портятся под воздействием перепадов тока и форсированного режима зарядки.
"Наша задача – изучить технологию электромобилей изнутри, рассмотреть их накопители и постараться узнать, как продлить ресурс работы аккумуляторов при реальных условиях эксплуатации транспортных систем, приблизив будущее массовой и масштабной электрификации транспорта", — рассказал руководитель научного проекта заведующий кафедрой электротехнических комплексов НГТУ Николай Щуров.
Проект получил международный грант Российского фонда фундаментальных исследований в размере 3 миллионов рублей на два года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.