Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания ИКЕА разбудила любовь в своих российских магазинах.

Магазины ИКЕА пополнили список необычных мест, где ночевали жители России: постоянные покупатели провели незабываемую ночь в уютных интерьерах спален ИКЕА, где представлены интересные дизайнерские решения для любой квартиры
Компания ИКЕА продолжает будить любовь по всей стране. За Днем IKEA FAMILY, прошедшем во всех российских магазинах 19 и 20 сентября, последовала Ночь с 23 на 24 сентября, ставшая особенной для 192 человек. Влюбленные друг в друга – и в ИКЕА – смогли пробудить свою любовь, заглянуть за кулисы магазина и узнать, что там происходит ночью!
Для отбора участников мероприятия был создан специальный сайт http://IKEA.ru/night, где пользователи соцсетей рассказывали о самых необычных местах, где им доводилось ночевать. Жюри ИКЕА отобрала пары победителей среди авторов наиболее популярных историй. Среди участников были и недавно начавшие встречаться молодые пары, и те, кто уже отпраздновал 35 и 40 лет семейной жизни!
Всех гостей праздника ждал вкусный шведский ужин, рассказ о "закулисье" магазинов ИКЕА и развлекательная программа. Девушки и молодые люди, мужья и жены превращались в мальчишек и девчонок, устраивали бои на подушках и соревновались друг с другом за звание мастера настольных игр и чемпиона по застиланию кровати. Перед сном гости смогли посмотреть романтический фильм прямо в уютных кроватях, расположенных в интерьерах магазина, а утром им был предложен праздничный завтрак.
"Думаю, многие из нас мечтают хоть раз оказаться в магазине ночью, попрыгать как дети на кроватях, порезвиться в пустых залах или просто подурачиться, — рассказала менеджер программы лояльных покупателей IKEA FAMILY розничной сети ИКЕА в России Юлия Автономова. — Мы решили подарить людям такую возможность и показать, что даже ночью в магазине ИКЕА кипит работа. Эта идеи получила прекрасный отклик среди тех, кто любит ИКЕА: пришедшие на мероприятие люди были невероятно позитивны! Влюбленные постоянно держались за руки, обнимали друг друга, улыбались – в общем, пробудили свою любовь. Такие встречи служат источником вдохновения и для сотрудников ИКЕА, помогая нам лучше узнать тех, для кого мы работаем.".
"В этом году ИКЕА будит любовь… любовь к дому, в доме или, например, в магазине. – комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Мы пригласили влюбленные пары и любящие семьи к нам в гости с ночевкой, чтобы они смогли оценить по достоинству комфорт, уют и красоту наших спален, отдохнуть от суеты и рутины будней и оказавшись в такой непривычной атмосфере, по-новому взглянуть друг на друга, поделиться друг с другом своим теплом и нежностью."
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.