Компания ИКЕА разбудила любовь в своих российских магазинах.
29.09.2014 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Магазины ИКЕА пополнили список необычных мест, где ночевали жители России: постоянные покупатели провели незабываемую ночь в уютных интерьерах спален ИКЕА, где представлены интересные дизайнерские решения для любой квартиры
Компания ИКЕА продолжает будить любовь по всей стране. За Днем IKEA FAMILY, прошедшем во всех российских магазинах 19 и 20 сентября, последовала Ночь с 23 на 24 сентября, ставшая особенной для 192 человек. Влюбленные друг в друга – и в ИКЕА – смогли пробудить свою любовь, заглянуть за кулисы магазина и узнать, что там происходит ночью!
Для отбора участников мероприятия был создан специальный сайт http://IKEA.ru/night, где пользователи соцсетей рассказывали о самых необычных местах, где им доводилось ночевать. Жюри ИКЕА отобрала пары победителей среди авторов наиболее популярных историй. Среди участников были и недавно начавшие встречаться молодые пары, и те, кто уже отпраздновал 35 и 40 лет семейной жизни!
Всех гостей праздника ждал вкусный шведский ужин, рассказ о "закулисье" магазинов ИКЕА и развлекательная программа. Девушки и молодые люди, мужья и жены превращались в мальчишек и девчонок, устраивали бои на подушках и соревновались друг с другом за звание мастера настольных игр и чемпиона по застиланию кровати. Перед сном гости смогли посмотреть романтический фильм прямо в уютных кроватях, расположенных в интерьерах магазина, а утром им был предложен праздничный завтрак.
"Думаю, многие из нас мечтают хоть раз оказаться в магазине ночью, попрыгать как дети на кроватях, порезвиться в пустых залах или просто подурачиться, — рассказала менеджер программы лояльных покупателей IKEA FAMILY розничной сети ИКЕА в России Юлия Автономова. — Мы решили подарить людям такую возможность и показать, что даже ночью в магазине ИКЕА кипит работа. Эта идеи получила прекрасный отклик среди тех, кто любит ИКЕА: пришедшие на мероприятие люди были невероятно позитивны! Влюбленные постоянно держались за руки, обнимали друг друга, улыбались – в общем, пробудили свою любовь. Такие встречи служат источником вдохновения и для сотрудников ИКЕА, помогая нам лучше узнать тех, для кого мы работаем.".
"В этом году ИКЕА будит любовь… любовь к дому, в доме или, например, в магазине. – комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Мы пригласили влюбленные пары и любящие семьи к нам в гости с ночевкой, чтобы они смогли оценить по достоинству комфорт, уют и красоту наших спален, отдохнуть от суеты и рутины будней и оказавшись в такой непривычной атмосфере, по-новому взглянуть друг на друга, поделиться друг с другом своим теплом и нежностью."
Компания ИКЕА продолжает будить любовь по всей стране. За Днем IKEA FAMILY, прошедшем во всех российских магазинах 19 и 20 сентября, последовала Ночь с 23 на 24 сентября, ставшая особенной для 192 человек. Влюбленные друг в друга – и в ИКЕА – смогли пробудить свою любовь, заглянуть за кулисы магазина и узнать, что там происходит ночью!
Для отбора участников мероприятия был создан специальный сайт http://IKEA.ru/night, где пользователи соцсетей рассказывали о самых необычных местах, где им доводилось ночевать. Жюри ИКЕА отобрала пары победителей среди авторов наиболее популярных историй. Среди участников были и недавно начавшие встречаться молодые пары, и те, кто уже отпраздновал 35 и 40 лет семейной жизни!
Всех гостей праздника ждал вкусный шведский ужин, рассказ о "закулисье" магазинов ИКЕА и развлекательная программа. Девушки и молодые люди, мужья и жены превращались в мальчишек и девчонок, устраивали бои на подушках и соревновались друг с другом за звание мастера настольных игр и чемпиона по застиланию кровати. Перед сном гости смогли посмотреть романтический фильм прямо в уютных кроватях, расположенных в интерьерах магазина, а утром им был предложен праздничный завтрак.
"Думаю, многие из нас мечтают хоть раз оказаться в магазине ночью, попрыгать как дети на кроватях, порезвиться в пустых залах или просто подурачиться, — рассказала менеджер программы лояльных покупателей IKEA FAMILY розничной сети ИКЕА в России Юлия Автономова. — Мы решили подарить людям такую возможность и показать, что даже ночью в магазине ИКЕА кипит работа. Эта идеи получила прекрасный отклик среди тех, кто любит ИКЕА: пришедшие на мероприятие люди были невероятно позитивны! Влюбленные постоянно держались за руки, обнимали друг друга, улыбались – в общем, пробудили свою любовь. Такие встречи служат источником вдохновения и для сотрудников ИКЕА, помогая нам лучше узнать тех, для кого мы работаем.".
"В этом году ИКЕА будит любовь… любовь к дому, в доме или, например, в магазине. – комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Мы пригласили влюбленные пары и любящие семьи к нам в гости с ночевкой, чтобы они смогли оценить по достоинству комфорт, уют и красоту наших спален, отдохнуть от суеты и рутины будней и оказавшись в такой непривычной атмосфере, по-новому взглянуть друг на друга, поделиться друг с другом своим теплом и нежностью."
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.