Компания ИКЕА разбудила любовь в своих российских магазинах.

Магазины ИКЕА пополнили список необычных мест, где ночевали жители России: постоянные покупатели провели незабываемую ночь в уютных интерьерах спален ИКЕА, где представлены интересные дизайнерские решения для любой квартиры
Компания ИКЕА продолжает будить любовь по всей стране. За Днем IKEA FAMILY, прошедшем во всех российских магазинах 19 и 20 сентября, последовала Ночь с 23 на 24 сентября, ставшая особенной для 192 человек. Влюбленные друг в друга – и в ИКЕА – смогли пробудить свою любовь, заглянуть за кулисы магазина и узнать, что там происходит ночью!
Для отбора участников мероприятия был создан специальный сайт http://IKEA.ru/night, где пользователи соцсетей рассказывали о самых необычных местах, где им доводилось ночевать. Жюри ИКЕА отобрала пары победителей среди авторов наиболее популярных историй. Среди участников были и недавно начавшие встречаться молодые пары, и те, кто уже отпраздновал 35 и 40 лет семейной жизни!
Всех гостей праздника ждал вкусный шведский ужин, рассказ о "закулисье" магазинов ИКЕА и развлекательная программа. Девушки и молодые люди, мужья и жены превращались в мальчишек и девчонок, устраивали бои на подушках и соревновались друг с другом за звание мастера настольных игр и чемпиона по застиланию кровати. Перед сном гости смогли посмотреть романтический фильм прямо в уютных кроватях, расположенных в интерьерах магазина, а утром им был предложен праздничный завтрак.
"Думаю, многие из нас мечтают хоть раз оказаться в магазине ночью, попрыгать как дети на кроватях, порезвиться в пустых залах или просто подурачиться, — рассказала менеджер программы лояльных покупателей IKEA FAMILY розничной сети ИКЕА в России Юлия Автономова. — Мы решили подарить людям такую возможность и показать, что даже ночью в магазине ИКЕА кипит работа. Эта идеи получила прекрасный отклик среди тех, кто любит ИКЕА: пришедшие на мероприятие люди были невероятно позитивны! Влюбленные постоянно держались за руки, обнимали друг друга, улыбались – в общем, пробудили свою любовь. Такие встречи служат источником вдохновения и для сотрудников ИКЕА, помогая нам лучше узнать тех, для кого мы работаем.".
"В этом году ИКЕА будит любовь… любовь к дому, в доме или, например, в магазине. – комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Мы пригласили влюбленные пары и любящие семьи к нам в гости с ночевкой, чтобы они смогли оценить по достоинству комфорт, уют и красоту наших спален, отдохнуть от суеты и рутины будней и оказавшись в такой непривычной атмосфере, по-новому взглянуть друг на друга, поделиться друг с другом своим теплом и нежностью."
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233