Стартовала новая рекламная кампания бренда "Искренне Ваш".
20.03.2018 в 09:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Выбирай сердцем" - Москва и Московская область встречают новую рекламную кампанию торговой марки "Искренне Ваш" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация").
В основу концепции продвижения бренда "Искренне Ваш" в новой кампании заложена мысль, что "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные ответственными и добросердечными фермерами. Основные инструменты – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
- В рамках рекламной кампании появился новый телевизионный ролик "Искренне Ваш", - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы, – Концепция ролика – создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце.
Помимо нового видеоролика поменялся дизайн упаковки продукции. Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
- Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории. – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны.
Категории товаров, которые участвуют в рекламной кампании, - молоко, творог (рассыпчатый, зерненый, мягкий, флоупак), сметана, масло, йогурты питьевые.
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В основу концепции продвижения бренда "Искренне Ваш" в новой кампании заложена мысль, что "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные ответственными и добросердечными фермерами. Основные инструменты – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
- В рамках рекламной кампании появился новый телевизионный ролик "Искренне Ваш", - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы, – Концепция ролика – создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце.
Помимо нового видеоролика поменялся дизайн упаковки продукции. Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
- Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории. – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны.
Категории товаров, которые участвуют в рекламной кампании, - молоко, творог (рассыпчатый, зерненый, мягкий, флоупак), сметана, масло, йогурты питьевые.
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.