Стартовала новая рекламная кампания бренда "Искренне Ваш".
20.03.2018 в 09:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Выбирай сердцем" - Москва и Московская область встречают новую рекламную кампанию торговой марки "Искренне Ваш" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация").
В основу концепции продвижения бренда "Искренне Ваш" в новой кампании заложена мысль, что "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные ответственными и добросердечными фермерами. Основные инструменты – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
- В рамках рекламной кампании появился новый телевизионный ролик "Искренне Ваш", - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы, – Концепция ролика – создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце.
Помимо нового видеоролика поменялся дизайн упаковки продукции. Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
- Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории. – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны.
Категории товаров, которые участвуют в рекламной кампании, - молоко, творог (рассыпчатый, зерненый, мягкий, флоупак), сметана, масло, йогурты питьевые.
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В основу концепции продвижения бренда "Искренне Ваш" в новой кампании заложена мысль, что "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные ответственными и добросердечными фермерами. Основные инструменты – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
- В рамках рекламной кампании появился новый телевизионный ролик "Искренне Ваш", - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы, – Концепция ролика – создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце.
Помимо нового видеоролика поменялся дизайн упаковки продукции. Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
- Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории. – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны.
Категории товаров, которые участвуют в рекламной кампании, - молоко, творог (рассыпчатый, зерненый, мягкий, флоупак), сметана, масло, йогурты питьевые.
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]