Доля вагонов, находящихся в брошенных поездах, составляет более 4%, - Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике АО «ПГК». "ИА РЖД-Партнер.ру". 15 ноября 2018
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Доля вагонов, находящихся в брошенных поездах, составляет 4,1% от рабочего парка, действующего на сети. При этом в среднем оборот вагона на сети РЖД достигает 15,23 сут. Из них 6,58 сут. уходит под грузовые операции и 8,65 сут. вагон находится в движении и на промежуточных станциях.
Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", заместитель генерального директора по логистике АО "ПГК" Андрей Рыженков, для балансировки парка на сети РЖД необходимо выработать единый подход как к объему производства и модернизации вагонов, так и к логистике перевозок.
"Важен не объем парка на сети, а эффективное управление", – считает эксперт. По его словам, программа оптимизации управления вагонами АО "ПГК" позволила высвободить 2517 вагонов пригодного парка АО "ПГК", или 2,2%. Так, за 9 месяцев 2018 года было реализовано 341 мероприятие по программе оптимизации, из которых 94 связаны с технологией управления вагонными активами. Среди мероприятий, направленных на сокращение производственного цикла вагонов в текущем году, А. Рыженков назвал организацию отправительских маршрутов, что позволило в результате сократить оборот вагона на 0,8 сут. и привлечь дополнительную грузовую базу в размере 800 вагоноотправок в месяц.
Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", заместитель генерального директора по логистике АО "ПГК" Андрей Рыженков, для балансировки парка на сети РЖД необходимо выработать единый подход как к объему производства и модернизации вагонов, так и к логистике перевозок.
"Важен не объем парка на сети, а эффективное управление", – считает эксперт. По его словам, программа оптимизации управления вагонами АО "ПГК" позволила высвободить 2517 вагонов пригодного парка АО "ПГК", или 2,2%. Так, за 9 месяцев 2018 года было реализовано 341 мероприятие по программе оптимизации, из которых 94 связаны с технологией управления вагонными активами. Среди мероприятий, направленных на сокращение производственного цикла вагонов в текущем году, А. Рыженков назвал организацию отправительских маршрутов, что позволило в результате сократить оборот вагона на 0,8 сут. и привлечь дополнительную грузовую базу в размере 800 вагоноотправок в месяц.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.