Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Контейнерный индекс ERAI призван повысить конкурентоспособность железнодорожных транзитных перевозок между КНР и ЕС, - Михаил Селютин, директор по развитию бизнеса компании АО "ОТЛК ЕРА".

Внедрение в практическую эксплуатацию контейнерного индекса ERAI (Eurasian Rail Alliance Index) должно привести к повышению доступности, прозрачности и конкурентоспособности железнодорожных транзитных перевозок между КНР и ЕС, а маркетинговый характер индекса обеспечит рост информированности грузовладельцев о возможностях железнодорожной инфраструктуры в целом, считает директор по развитию бизнеса компании АО "ОТЛК ЕРА" Михаил Селютин.
Внедрение индекса ERAI (Eurasian Rail Alliance Index)анонсировал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Старков в ходе бизнес-диалога Россия – Китай, прошедшего в рамках ВЭФ-2018.
Проект разработан совместно с АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" ("ОТЛК ЕРА", совместное предприятие ОАО "РЖД", ГО "Белорусская железная дорога" и АО "НК "Казакстан темiр жолы").
"Высокий темп роста объема евразийских железнодорожных транзитных перевозок в течение 2 прошлых лет создает хорошую среду для позитивного восприятия ERAI со стороны китайских и европейских грузовладельцев. Кроме того, он позволяет наглядно демонстрировать долгосрочные стратегические планы железнодорожных перевозчиков по развитию и постоянному совершенствованию существующих и новых транзитных коридоров", – рассказал М. Селютин.
На протяжении нескольких десятилетий основными индикаторами стоимости транспортировки товаров в контейнерах из стран Юго-Восточной Азии в Европу и в обратном направлении были индексы морских контейнерных перевозок – Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) и World Container Index (WCI). Именно эти морские индексы и послужили стимулом для создания ERAI – аналогичного инструмента для продвижения и популяризации железнодорожного транзита, пояснил представитель АО "ОТЛК ЕРА".
Генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин придерживается иного мнения. По его словам, с имиджевой точки зрения индекс важен и должен существовать, но с точки зрения практического применения, это только рабочий процесс.
"Мы получили индекс и это хорошее достижение. Я бы сказал, что это просто одна из ступенек в целях популяризации этого вида транспорта. Но говорить о том, что мы от этого сейчас получим много плюсов, я бы не стал. Может быть, доступ к инфраструктуре будет чуть-чуть легче, но не намного", – заявил эксперт.
Внедрение может повлиять на контейнерооборот, но незначительно. "Сам по себе индекс не влияет ни на качество, ни на стоимость услуги. Поэтому когда мы говорим о том, что мы хотим предложить транзитную услугу для привлечения дополнительных объемов на полигоне Китай – Европа и в обратном направлении, помимо индекса, нужно создать определенные условия. Это касается и качества работы инфраструктуры, и дополнительных пропускных и провозных способностей. Одним индексом мы их не привлечем", – подчеркнул эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.