Компания Unilever в этом году планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном, форматом и рецептурой.
17.01.2017 в 16:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом сегодня сообщил Пол Полман, главное должностное лицо Unilever, на деловом завтраке по случаю 25-летия работы компании в России на VIII Гайдаровском форуме.
Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в тульском центре исследований и разработок мороженого Unilever, действующем с 2013 года.
Собственный международный научно-исследовательский центр – первый подобный в российской индустрии мороженого, обошелся Unilever в примерно 200 млн рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет Unilever разрабатывать в России новинки мороженого в такие страны, как Швеция, Финляндия, Швейцария, Латвия, Польша, Канада, США, Чили и Южная Корея.
Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в тульском центре исследований и разработок мороженого Unilever, действующем с 2013 года.
Собственный международный научно-исследовательский центр – первый подобный в российской индустрии мороженого, обошелся Unilever в примерно 200 млн рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет Unilever разрабатывать в России новинки мороженого в такие страны, как Швеция, Финляндия, Швейцария, Латвия, Польша, Канада, США, Чили и Южная Корея.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.