Компания Unilever в этом году планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном, форматом и рецептурой.

Об этом сегодня сообщил Пол Полман, главное должностное лицо Unilever, на деловом завтраке по случаю 25-летия работы компании в России на VIII Гайдаровском форуме.
Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в тульском центре исследований и разработок мороженого Unilever, действующем с 2013 года.
Собственный международный научно-исследовательский центр – первый подобный в российской индустрии мороженого, обошелся Unilever в примерно 200 млн рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет Unilever разрабатывать в России новинки мороженого в такие страны, как Швеция, Финляндия, Швейцария, Латвия, Польша, Канада, США, Чили и Южная Корея.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233