Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Управляющий директор Nissan в России: обновленный X-Trail учитывает российские особенности. "ТАСС". 26 апреля 2018

Чем будет отличаться от предшественников обновленный X-Trail — главная новинка Nissan, которую ждут в этом году на российском рынке? Каким компания видит свое будущее в России и на какие модели делает ставку? Как в компании реагируют на сообщения СМИ о возможных проблемах с завозом автокомпонентов на петербургский завод Nissan в связи с повышенными мерами безопасности перед чемпионатом мира по футболу? На вопросы ТАСС ответил управляющий директор Nissan и Datsun в России Андрей Акифьев.
—Чего ждать от Nissan в 2018 году? Чем компания удивит российского потребителя?
—В 2018 году мы надеемся на дальнейшую стабилизацию автомобильного рынка России и рассчитываем сохранить свои позиции в тех его сегментах, где ведущую роль играют производимые локально кроссоверы. Объем производства будет полностью соответствовать запросам рынка — имеющийся потенциал производственных мощностей это позволяет.
До конца года к официальным дилерам поступит обновленный Nissan X-Trail, а еще через несколько месяцев покупатели смогут оценить и обновленный Nissan Qashqai. Его промышленная сборка также будет налажена на нашем заводе в Санкт-Петербурге.
— Увидим ли мы на российском рынке Nissan Terra, который, как сообщается, будет представлен на автосалоне в Пекине как внедорожник для азиатских стран?
—Пока у нас таких планов нет.
— Каковы итоги работы компании в России в прошлом году?
—По итогам 2017 года Nissan Group в России реализовала 105 482 автомобиля брендов Nissan, Infiniti и Datsun, что на 12,5% больше, чем в предшествующем году. Общая доля рынка составила 6,6%, что выше аналогичного показателя за 2016 год.
Стабилизация российского автомобильного рынка позволила компании не только улучшить свои результаты продаж по всем брендам, но и увеличить объемы производства в стране, тем самым подтверждая свои долгосрочные планы на локальном российском рынке.
Общий российский объем производства Nissan и Datsun в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 22,4%, достигнув 96 794 единиц. Наибольший прирост показало производство Datsun — плюс 38%.
Стабилизация автомобильного рынка и надежда на дальнейшее улучшение ситуации позволили Nissan увеличить объем производства собственного завода в Санкт-Петербурге. Для этого в октябре была введена вторая смена, и на заводе появилось 457 новых рабочих мест. Наряду с наймом новых сотрудников возможность для развития карьеры получили и те, кто работал на заводе все это время и показывал хорошие результаты.
В 2017 году на заводе было собрано 45 827 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, что на 26% превысило прошлогодний результат.
Наибольшим спросом у россиян пользуются Nissan X-Trail (в 2017 году продано 20 626 автомобилей, плюс 15% к прошлому году), отметивший в прошлом году 10-летний юбилей Nissan Qashqai (в 2017 году продано 20 223 автомобиля, плюс 8% к прошлому году), Nissan Almera (в 2017 году продано 15 780 автомобилей, плюс 6% к прошлому году). Первые две модели также входят в число 25 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке: X-Trail занимает 21-е место, а Qashqai — 22-е место.
Летом 2017 года вследствие стабилизации экономической ситуации в стране и курса рубля было принято решение возобновить поставки Nissan Juke на российский рынок. За семь месяцев с момента его возвращения на рынок было продано около 2 тыс. автомобилей.
—Каковы итоги первых трех месяцев 2018 года?
—За первый квартал 2018-го мы продали 18 084 автомобиля, что почти на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а Nissan X-Trail попал в топ-25 самых популярных моделей в России.
—Сколько автомобилей планируется реализовать в России в новом году? Сколько из них будет произведено здесь же, в России?
—Основой продаваемых сегодня в России автомобилей Nissan являются производимые локально кроссоверы. Мы импортируем только две модели — Nissan Juke из Великобритании и спортивный GT-R из Японии. Мы надеемся на дальнейшее укрепление рыночных позиций наших моделей, особенно после обновления X-Trail и Qashqai.
— Каковы основные отличия обновленных X-Trail иQashqai от предшественников?
— Обновления Nissan X-Trail коснутся как дизайна, так и целого набора новых опций и систем, обеспечивающих как комфорт и удобство в управлении, так и безопасность на дороге. К примеру, обновленный Nissan X-Trail будет оснащен фронтальным радаром. Данная технология позволит интегрировать систему FEB (Front Emergency Braking), помогающую водителю избежать столкновения с препятствием во время движения.
Мы рассчитываем на дальнейшее укрепление позиций X-Trail в России, особенно после его обновления, которое произойдет ближе к концу года.
Даты старта продаж Nissan Qashqai и его технические характеристики мы сможем анонсировать позже.
— Насколько X-Trail соответствует особенностям эксплуатации в условиях российской действительности?
— Локальное производство позволяет в первую очередь адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей. И обновленный Nissan X-Trail не исключение, автомобиль уже не первый месяц проходит серьезную подготовку для эксплуатации в России и будет иметь ряд отличий от европейской версии. Основные изменения затронут ходовую часть автомобиля.
Практичные усовершенствования, внесенные в конструкцию внедорожника, основаны на отзывах покупателей и нацелены на укрепление позиции Nissan X-Trail в качестве идеального автомобиля для семейных поездок и приключений.
—Компания сообщила о планах довести к 2022 году продажу электрифицированных автомобилей до 1 млн в год. Какая доля, по прогнозам, будет приходиться на российский рынок?
—Мы считаем электромобили одним из самых перспективных направлений развития автомобильной промышленности наряду с автономным управлением и интеграцией автомобилей в городскую инфраструктуру и их соединением между собой сетью Интернет (Connected cars). Это составляющие нашей стратегии Nissan Intelligent Mobility. Мы внимательно следим за развитием рынка, активно общаемся с правительством и государственными органами России на предмет электротранспорта и очень надеемся, что в самое ближайшее время сможем объявить о приходе электромобилей Nissan в нашу страну. Но пока этого не произошло, делать прогнозы о продажах рано.
— Как развивается ваше сотрудничество с "Яндекс.Авто"?
—Nissan планирует интеграцию мультимедийной платформы "Яндекс.Авто" в свои автомобили. Также мы намерены вместе с командой "Яндекс.Авто" развивать проекты в сфере Connected cars. Мы верим, что автомобили, подключенные к интернету, уже сегодня приближают будущее и призваны не только облегчить, но и сделать вождение автомобиля более комфортным, насыщенным и интересным.
— СМИ сообщают о возможных проблемах с производством автомобилей на заводах в Санкт-Петербурге — в частности, о проблеме завоза автокомпонентов — из-за повышенных требований безопасности, связанных с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Как это отразится на работе завода Nissan в Петербурге?
— В настоящий момент проходит оценка предполагаемых ограничений поставок деталей и материалов. Сначала информация приходит в терминалы, через которые к нам в страну и поступают грузы. А завод, в свою очередь, получает информацию об ограничениях от терминалов. На сегодня не все терминалы получили официально подтверждение, но нас ориентировали, что к концу апреля подтверждения должны быть получены.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.