Беларусь: "Аливария Золотое" переходит в премиальную упаковку.
30.03.2017 в 10:53 | Agronews.by | Advis.ru
Пивной бренд № 1 в Беларуси представил новый дизайн стеклянной бутылки "Аливария Золотое". Рестайлинг подчеркнул высокое качество сорта. Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.
Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода, сообщили AGRONEWS в пресс-службе компании.
На этикетке появилось описание сорта, которое поможет потребителю лучше прочувствовать и понять бренд: "Аливария Золотое" сварено по современным технологиям из высококачественных сортов хмеля и отборного солода. Обладает богатым вкусом, ароматом подрумяненного зерна и хлебного теста и сверкающим золотым цветом".
Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке — подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.
"Аливария Золотое" — гордость нашей компании. Мы решили усовершенствовать упаковку, сделать ее премиальной, создать лучший дизайн для лучшего пива. Я готова поставить подпись на каждой бутылке "Аливария Золотое", ведь это пиво стабильно высокого качества, которое всегда подтверждается национальными и мировыми наградами", — отмечает Наталья Орлова.
Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода, сообщили AGRONEWS в пресс-службе компании.
На этикетке появилось описание сорта, которое поможет потребителю лучше прочувствовать и понять бренд: "Аливария Золотое" сварено по современным технологиям из высококачественных сортов хмеля и отборного солода. Обладает богатым вкусом, ароматом подрумяненного зерна и хлебного теста и сверкающим золотым цветом".
Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке — подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.
"Аливария Золотое" — гордость нашей компании. Мы решили усовершенствовать упаковку, сделать ее премиальной, создать лучший дизайн для лучшего пива. Я готова поставить подпись на каждой бутылке "Аливария Золотое", ведь это пиво стабильно высокого качества, которое всегда подтверждается национальными и мировыми наградами", — отмечает Наталья Орлова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.