Беларусь: "Аливария Золотое" переходит в премиальную упаковку.

Пивной бренд № 1 в Беларуси представил новый дизайн стеклянной бутылки "Аливария Золотое". Рестайлинг подчеркнул высокое качество сорта. Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.
Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода, сообщили AGRONEWS в пресс-службе компании.
На этикетке появилось описание сорта, которое поможет потребителю лучше прочувствовать и понять бренд: "Аливария Золотое" сварено по современным технологиям из высококачественных сортов хмеля и отборного солода. Обладает богатым вкусом, ароматом подрумяненного зерна и хлебного теста и сверкающим золотым цветом".
Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке — подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.
"Аливария Золотое" — гордость нашей компании. Мы решили усовершенствовать упаковку, сделать ее премиальной, создать лучший дизайн для лучшего пива. Я готова поставить подпись на каждой бутылке "Аливария Золотое", ведь это пиво стабильно высокого качества, которое всегда подтверждается национальными и мировыми наградами", — отмечает Наталья Орлова.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233