Объем валовой продукции сельского хозяйства Пензенской области за 2015 год составил 80,6 млрд рублей.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
По сравнению с прошлым годом значительно возросло производство продукции растениеводства: получено больше зерна, на 23,2%, свеклы сахарной – на 14,4%, подсолнечника – на 29,8%, картофеля – на 5,8%, овощей – на 8,2%. Высокие показатели в отрасли растениеводства в 2015 году достигнуты за счет благоприятных погодных условий и высокой урожайности.
Отмечается стабильный рост продукции животноводства. В регионе произведено мяса 253,1 тыс. тонн, что составляет 108,5% к уровню 2014 года, молока - 332,3 тыс. тонн (101,7%), яиц - 292,7 млн шт., на уровне 2014 года. Основной прирост производства мяса обеспечен крупными сельскохозяйственными организациями.
Пензенская область располагает достаточным производственным потенциалом и в значительной степени обеспечивает себя основными продуктами питания. В регионе имеется многоотраслевая пищевая и перерабатывающая промышленность, способная переработать производимую в области сельскохозяйственную продукцию, обеспечить население продуктами питания и осуществлять поставки за пределы Пензенской области.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.