Продукция компании "Бонум" повторно отмечена знаком качества "Сделано на Дону".
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
18.01.2018 в 12:45 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ростовской области) | Advis.ru
Заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая вручила свидетельство о присвоении знака соответствия системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" руководству ООО "Бонум".
Бренд "Бонум" был создан в 2013 году, а в начале 2015 года, была запущена первая линия по производству полуприцепов-цистерн для перевозки светлых ГСМ (бензовозы) и выпущен первый полуприцеп BONUM. С весны 2016 года налажен выпуск полуприцепов-цистерн для сыпучих грузов (цементовозы) и для перевозки темных ГСМ (битумовозы).
Предприятие в конце 2017 года повторно прошло добровольную сертификацию в системе "Сделано на Дону". На данный момент было сертифицировано два вида продукции: полуприцепы-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-цистерны цементовозы. Сертификат выдан сроком на три года.
- Система добровольной сертификации "Сделано на Дону" - это дополнительная гарантия качества, и то, что производитель повторно сертифицировал свою продукцию, еще раз показало его готовность выпускать высококачественный продукт, - подчеркнула Татьяна Савицкая. - На сегодняшний день продукция компании широко известна не только в России, но и за рубежом. Поэтому очень приятно, что бренд "Сделано на Дону" будет представлен далеко за пределами нашего региона и страны.
Представители предприятия провели краткую экскурсию по цехам завода, продемонстрировав разные этапы производственного процесса.
- На предприятии установлено самое современное оборудование, которое минимизирует "человеческий фактор", - рассказал генеральный директор Александр Михайленко. - В настоящее время предприятие увеличивает производственные мощности, приобретает дополнительно оборудование и станки для увеличения количества, повышения качества и минимизации себестоимости производства готовой продукции. Одновременно проводится анализ рынка и ведутся разработки по расширению продуктовой линейки завода, а также проводятся подготовительные работы по строительству собственного производственного помещения.
Бренд "Бонум" был создан в 2013 году, а в начале 2015 года, была запущена первая линия по производству полуприцепов-цистерн для перевозки светлых ГСМ (бензовозы) и выпущен первый полуприцеп BONUM. С весны 2016 года налажен выпуск полуприцепов-цистерн для сыпучих грузов (цементовозы) и для перевозки темных ГСМ (битумовозы).
Предприятие в конце 2017 года повторно прошло добровольную сертификацию в системе "Сделано на Дону". На данный момент было сертифицировано два вида продукции: полуприцепы-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-цистерны цементовозы. Сертификат выдан сроком на три года.
- Система добровольной сертификации "Сделано на Дону" - это дополнительная гарантия качества, и то, что производитель повторно сертифицировал свою продукцию, еще раз показало его готовность выпускать высококачественный продукт, - подчеркнула Татьяна Савицкая. - На сегодняшний день продукция компании широко известна не только в России, но и за рубежом. Поэтому очень приятно, что бренд "Сделано на Дону" будет представлен далеко за пределами нашего региона и страны.
Представители предприятия провели краткую экскурсию по цехам завода, продемонстрировав разные этапы производственного процесса.
- На предприятии установлено самое современное оборудование, которое минимизирует "человеческий фактор", - рассказал генеральный директор Александр Михайленко. - В настоящее время предприятие увеличивает производственные мощности, приобретает дополнительно оборудование и станки для увеличения количества, повышения качества и минимизации себестоимости производства готовой продукции. Одновременно проводится анализ рынка и ведутся разработки по расширению продуктовой линейки завода, а также проводятся подготовительные работы по строительству собственного производственного помещения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.