Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Обувь России" объявляет операционные результаты за iii квартал и 9 месяцев 2018 года.

Группа компаний Обувь России объявляет операционные результаты за iii квартал и 9 месяцев 2018 года.
Группа компаний "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 677 магазин в 212 городах России и две производственные площадки, объявляет операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале увеличился на 7,7% и составил 3,325 млрд рублей, по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года.
Сопоставимые розничные продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 8,8%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 8,8%;
- сопоставимый размер среднего чека остался на прежнем уровне.
Прирост розничной сети в 3-м квартале составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika — основного бренда Группы компаний "Обувь России". Общее количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов, из них 133 — франчайзинговые.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,4% до 51,2 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,171 млн человек, 63% совокупных продаж в течение 3-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11% до 7,806 млрд руб. по сравнению с 7,0341 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. ? Сопоставимые розничные продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 6,6%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.
Прирост розничной сети за 9 месяцев составил 122 собственных магазина, 98 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний "Обувь России".
Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2018 года увеличился на 2% — до 2,381 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2018 года составил 10,9% — до 1,632 млрд руб.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
"Обувь России" завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО "ОР" по итогам 2017 г. в размере 262,3 млн рублей, что составило 20% чистой прибыли компании за 2017 г.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний "Обувь России" на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Основные факторы, которые повлияли на решение агентства подтвердить рейтинг, — высокая диверсификация конечных покупателей, отсутствие сильной зависимости от отдельных поставщиков, высокий уровень достаточности капитала компании.
В рамках программы по развитию дополнительных сервисов и улучшению покупательского опыта "Обувь России" запустила мобильное приложение программы лояльности "Арифметика" для платформ iOS и Android. Оно рассчитано на держателей карт "Арифметика" MasterCard и предоставляет ряд сервисов — платежи и переводы, привязка других карт, отслеживание задолженности по займам и рассрочкам, пополнение карты и др.

Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
В третьем квартале "Обувь России" продолжила консолидацию рынка, усилив свои позиции в регионах, — розничная сеть приросла на 51 новый собственный магазин, также мы открыли 20 новых партнерских магазинов. Значительная часть открытий пришлась на небольшие города — по итогам квартала мы вышли в 33 новых населенных пункта. Таким образом, за 9 месяцев наша сеть увеличилась на 30,4% и на 30.09.2018 г. насчитывала 677 магазинов в 213 городах России.
В третьем квартале мы увеличили выручку на 7,7% — до 3,325, за 9 месяцев рост выручки составил 11% — до 7,806 млрд рублей. Сопоставимые продажи Группы показали отрицательную динамику, на что повлияло несколько факторов. Во-первых, снижение трафика в магазинах, которое вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов и продолжающимся снижением покупательской способности. Во-вторых, на сопоставимые продажи частично повлиял и тот факт, что "Обувь России" в период август-сентябрь не проводила промоакции и глубокие распродажи летнего и туфельного ассортимента в отличие от конкурентов. Это позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, что в конечном итоге положительно влияет на показатели рентабельности.
Сопоставимый размер среднего чека Группы за 9 месяцев увеличился на 2,3%. Это подтверждает эффективность стратегии компании, в рамках которой "Обувь России" диверсифицирует ассортимент и расширяет коллекции высокомаржинальных сопутствующих товаров. Хорошие результаты демонстрирует новая категория одежды среднего слоя — за 9 месяцев доля такой одежды составила 2,6% от розничных продаж. В осенне-зимнем сезоне "Обувь России" в 5 раз увеличила закуп одежды среднего слоя в натуральном выражении и в 7 раз в стоимостном. В целом доля сопутствующих товаров в розничной выручке по итогам 9 месяцев достигла 33,4%.
Интернет-продажи Группы за 9 месяцев выросли на 7,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, их доля в розничной выручке составила 11,5%. Трафик собственных интернет-магазинов Группы увеличился на 3,2%, на них по-прежнему приходится 90% онлайн-продаж "Обуви России". В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли "Обувь России" в отчетный период увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. "Обувь России" планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, чтобы добиться максимального эффекта от интеграции онлайн- и офлайн-каналов продаж.
"Обувь России" следует стратегии омниканальности и в развитии дополнительных сервисов. В середине сентября начало работать мобильное приложение программы лояльности "Арифметика" на платформах iOS и Android. Это новый канал коммуникации с клиентами компании, которые пользуются услугами рассрочки и денежных займов, также данный инструмент предоставляет дополнительные сервисы и возможности. В дальнейшем функционал будет расширяться, что сделает взаимодействие клиентов с брендом более удобным. В целом число держателей карт "Арифметика" сейчас превышает 2,17 млн человек.
"Обувь России" будет дальше развивать розничную сеть и согласно обновленной инвестпрограмме планирует до конца года открыть в целом 150 магазинов. Также компания сосредоточится на дальнейшем развитии ассортимента, дополнительных сервисов и омниканальных продаж, что позволит ей расширить аудиторию постоянных клиентов, увеличить долю комплексных и повторных покупок.

Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.