Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Газпром экспорт запустил Электронную Торговую Платформу для продажи природного газа.

Газпром экспорт запустил Электронную Торговую Платформу для продажи природного газа.
Газпром экспорт, дочка Газпрома, запустил Электронную Торговую Платформу (ЭТП), предназначенную для физической реализации природного газа европейским потребителям. Об этом Газпром экспорт сообщил 17 августа 2018 г, в день запуска новой системы.
ЭТП призвана дополнить собой поставки газа по действующим контрактам. Этот инструмент позволит усовершенствовать взаимодействие с покупателями в Европе, сделав механизм продажи газа еще более эффективным, отметила гендиректор Газпром экспорта Е. Бурмистрова. Кроме того, компания рассчитывает, что эта платформа станет дополнительным способом оптимизации поставок газа.
Торговых сессий пока не запланировано - раздел ЭТП "Календарь торгов" пока пуст. Это обусловлено процедурой регистрации, по которой потенциальный покупатель должен представить пакет документов не позднее, чем за 3 недели до даты проведения торговой сессии.
Предусмотрена предварительная квалификация участников, для прохождения которой необходимо представить аудированную финансовую отчетность за последние 3 года. Если потенциальный покупатель имеет кредитные рейтинги не ниже уровня Газпрома (Moodys - Baa3, Standard & Poors и Fitch - BBB-), то он считается финансово квалифицированным без дальнейших запросов.
Газпром экспорт протестировал аукционный механизм экспортных продаж в 2015 г. В течение 2 лет компания провела 3 аукциона по продаже газа. Но с 2017 г аукционов не проводилось, Газпром экспорт анализировал дальнейшие направления развития трейдинга. В 2017 г в составе Газпром экспорта был создан Департамент трейдинговых операций и аукционной торговли. На этот департамент был переведен основной оборот трейдинговых операций Газпром экспорта.
Создавать собственную автоматизированную систему "Электронная площадка аукционной торговли" Газпром экспорт начал в марте 2017 г. На создание ЭТП Газпром экспорт потратил 46,265 млн руб.
Экспорт Газпрома в дальнее зарубежье в 2017 г достиг рекордных 194 млрд м3. В период 1 января по 15 августа 2018 г экспорт газа в дальнее зарубежье вырос на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г, до 125,0 млрд м3. В 2018 г Газпром может превысить отметку в 200 млрд м3 экспортированного газа, поставив покупателям в Европе 205 млрд м3 газа.

Для справки: Название компании: Газпром экспорт, ООО (ранее Газэкспорт, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.