Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Bayer в России продолжает наращивать объём локализации.

В 2016 году Bayer продемонстрировал значительный органический рост бизнеса. Объем продаж Bayer в России по медико-биологическим направлениям бизнеса составил 643 млн евро. Продажи с учетом колебаний курсов валют выросли на 21,4%. Число сотрудников на конец 2016 года составило примерно 1 900 человек. Направление высокотехнологичных материалов было выделено в отдельную компанию в 2015 году.
"Мы смогли добиться высоких результатов благодаря эффективной стратегии развития всех дивизионов компании. Важно отметить, что в прошлом году произошло значимое событие для Bayer: мы расширили портфель локализованных продуктов, подписав соглашение с НТФФ "Полисан" о производстве на мощностях завода ключевого продукта Bayer в области кардиологии", – сообщил генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.
Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных средств) составил 255 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 21,2%.
"На фоне замедления темпов роста на российском фармацевтическом рынке, нам удалось показать существенный рост объема продаж как в рублях, так и в евро, а также нарастить нашу долю на рынке во многом благодаря выводу инновационных препаратов на рынок", - отметил г-н Хессманн.
Значимые темпы роста в дивизионе Pharmaceuticals были зафиксированы в таких терапевтических направлениях, как женское здоровье, сердечно-сосудистые заболевания и онкология. Двузначный темп роста продемонстрировали продукты из линейки Джес®, а также препарат Ксарелто® и Нексавар®. В 2016 году были выведены на российский рынок такие значимые лекарственные препараты, как Стиварга® для лечения колоректального рака, новый антибиотик Сивекстро® и Эйлeа®, инновационный препарат для лечения офтальмологических заболеваний. Важным событием стал запуск новой линии по производству контрастных средств Bayer в партнерстве с НТФФ "Полисан". Были выпущены тестовые партии контрастных средств Bayer Ультравист®, Магневист® и Гадовист®. Старт коммерческого производства намечен на 2018 год. В 2016 году концерн расширил свое сотрудничество с НТФФ "Полисан" - согласно новому договору Bayer осуществляет трансфер технологий по производству перорального антикоагулянта Ксарелто®.
Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных средств) продолжает успешно развивать свой бизнес, несмотря на сложную экономическую ситуацию и снижение покупательской активности. Объем продаж дивизиона Consumer Health составил 226 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 8,3%.
"В непростых для бизнеса условиях дивизион Consumer Health продолжает расти и удерживать лидерскую позицию на российском рынке безрецептурных препаратов. Такие препараты, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Берокка®, Элевит®, Тридерм®, Релиф® и Ренни® продолжают пользоваться заслуженной популярностью и остаются бесспорными лидерами в своих сегментах. Важным событием в 2016 году стало возвращение на рынок препарата Супрадин® Кидс – витамины для детей. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, постоянно совершенствуемся и адаптируемся к новым реалиям", - отметила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ.
Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) внес свой вклад в развитие бизнеса Bayer. Объем продаж составил 10 млн евро, рост с учетом колебаний курсов валют составил 20%, что обусловлено высокими показателями продаж ошейника против блох и клещей Форесто®, а также продуктов для защиты здоровья сельскохозяйственных животных крупным дистрибьюторам.
Объем продаж дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного бизнеса компании, составил 152 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 46%. Дивизион продемонстрировал рост как в категории средств защиты растений, так и в категории семян.
"Я горжусь нашими результатами: рост показали все бизнес-юниты, и это верный признак того, что мы движемся в правильном направлении. Россия является стратегически важным рынком для Bayer, поэтому мы постепенно расширяем портфель наших продуктов, повышая доступность инноваций для фермеров", - сообщил Ив Пике, руководитель дивизиона Crop Science в СНГ. "На данный момент 30% средств защиты растений мы производим на территории России, и в течение двух лет мы планируем увеличить уровень локализации до 50%", - добавил господин Пике.
Значительный вклад в рост бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых, Солигор®, Прозаро®, Фалькон®, а также гербициды для кукурузы - МайсТер Пауэр®, Аденго®. Как отметил г-н Пике, в 2016 году увеличились объемы применения средств защиты растений ввиду роста интенсификации сельского хозяйства.
В 2016 году Bayer продолжил внедрение инноваций на российский рынок. Компания расширила линейку средств защиты зерновых культур, гороха, кукурузы, продуктов для защиты садов, виноградников и овощей. В партнерстве с российскими фермерскими хозяйствами компания представила новые технологии по нанесению средства защиты на семенной материал.
[1] Согласно данным базы ООО "Ай Эм Эс Хэлс" "Розничный Аудит ГЛС и БАДов в РФ" по объемам продаж в рублях в оптовых ценах по итогам 2016 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.