Bayer в России продолжает наращивать объём локализации.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
27.02.2017 в 17:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2016 году Bayer продемонстрировал значительный органический рост бизнеса. Объем продаж Bayer в России по медико-биологическим направлениям бизнеса составил 643 млн евро. Продажи с учетом колебаний курсов валют выросли на 21,4%. Число сотрудников на конец 2016 года составило примерно 1 900 человек. Направление высокотехнологичных материалов было выделено в отдельную компанию в 2015 году.
"Мы смогли добиться высоких результатов благодаря эффективной стратегии развития всех дивизионов компании. Важно отметить, что в прошлом году произошло значимое событие для Bayer: мы расширили портфель локализованных продуктов, подписав соглашение с НТФФ "Полисан" о производстве на мощностях завода ключевого продукта Bayer в области кардиологии", – сообщил генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.
Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных средств) составил 255 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 21,2%.
"На фоне замедления темпов роста на российском фармацевтическом рынке, нам удалось показать существенный рост объема продаж как в рублях, так и в евро, а также нарастить нашу долю на рынке во многом благодаря выводу инновационных препаратов на рынок", - отметил г-н Хессманн.
Значимые темпы роста в дивизионе Pharmaceuticals были зафиксированы в таких терапевтических направлениях, как женское здоровье, сердечно-сосудистые заболевания и онкология. Двузначный темп роста продемонстрировали продукты из линейки Джес®, а также препарат Ксарелто® и Нексавар®. В 2016 году были выведены на российский рынок такие значимые лекарственные препараты, как Стиварга® для лечения колоректального рака, новый антибиотик Сивекстро® и Эйлeа®, инновационный препарат для лечения офтальмологических заболеваний. Важным событием стал запуск новой линии по производству контрастных средств Bayer в партнерстве с НТФФ "Полисан". Были выпущены тестовые партии контрастных средств Bayer Ультравист®, Магневист® и Гадовист®. Старт коммерческого производства намечен на 2018 год. В 2016 году концерн расширил свое сотрудничество с НТФФ "Полисан" - согласно новому договору Bayer осуществляет трансфер технологий по производству перорального антикоагулянта Ксарелто®.
Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных средств) продолжает успешно развивать свой бизнес, несмотря на сложную экономическую ситуацию и снижение покупательской активности. Объем продаж дивизиона Consumer Health составил 226 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 8,3%.
"В непростых для бизнеса условиях дивизион Consumer Health продолжает расти и удерживать лидерскую позицию на российском рынке безрецептурных препаратов. Такие препараты, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Берокка®, Элевит®, Тридерм®, Релиф® и Ренни® продолжают пользоваться заслуженной популярностью и остаются бесспорными лидерами в своих сегментах. Важным событием в 2016 году стало возвращение на рынок препарата Супрадин® Кидс – витамины для детей. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, постоянно совершенствуемся и адаптируемся к новым реалиям", - отметила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ.
Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) внес свой вклад в развитие бизнеса Bayer. Объем продаж составил 10 млн евро, рост с учетом колебаний курсов валют составил 20%, что обусловлено высокими показателями продаж ошейника против блох и клещей Форесто®, а также продуктов для защиты здоровья сельскохозяйственных животных крупным дистрибьюторам.
Объем продаж дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного бизнеса компании, составил 152 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 46%. Дивизион продемонстрировал рост как в категории средств защиты растений, так и в категории семян.
"Я горжусь нашими результатами: рост показали все бизнес-юниты, и это верный признак того, что мы движемся в правильном направлении. Россия является стратегически важным рынком для Bayer, поэтому мы постепенно расширяем портфель наших продуктов, повышая доступность инноваций для фермеров", - сообщил Ив Пике, руководитель дивизиона Crop Science в СНГ. "На данный момент 30% средств защиты растений мы производим на территории России, и в течение двух лет мы планируем увеличить уровень локализации до 50%", - добавил господин Пике.
Значительный вклад в рост бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых, Солигор®, Прозаро®, Фалькон®, а также гербициды для кукурузы - МайсТер Пауэр®, Аденго®. Как отметил г-н Пике, в 2016 году увеличились объемы применения средств защиты растений ввиду роста интенсификации сельского хозяйства.
В 2016 году Bayer продолжил внедрение инноваций на российский рынок. Компания расширила линейку средств защиты зерновых культур, гороха, кукурузы, продуктов для защиты садов, виноградников и овощей. В партнерстве с российскими фермерскими хозяйствами компания представила новые технологии по нанесению средства защиты на семенной материал.
[1] Согласно данным базы ООО "Ай Эм Эс Хэлс" "Розничный Аудит ГЛС и БАДов в РФ" по объемам продаж в рублях в оптовых ценах по итогам 2016 года.
"Мы смогли добиться высоких результатов благодаря эффективной стратегии развития всех дивизионов компании. Важно отметить, что в прошлом году произошло значимое событие для Bayer: мы расширили портфель локализованных продуктов, подписав соглашение с НТФФ "Полисан" о производстве на мощностях завода ключевого продукта Bayer в области кардиологии", – сообщил генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.
Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных средств) составил 255 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 21,2%.
"На фоне замедления темпов роста на российском фармацевтическом рынке, нам удалось показать существенный рост объема продаж как в рублях, так и в евро, а также нарастить нашу долю на рынке во многом благодаря выводу инновационных препаратов на рынок", - отметил г-н Хессманн.
Значимые темпы роста в дивизионе Pharmaceuticals были зафиксированы в таких терапевтических направлениях, как женское здоровье, сердечно-сосудистые заболевания и онкология. Двузначный темп роста продемонстрировали продукты из линейки Джес®, а также препарат Ксарелто® и Нексавар®. В 2016 году были выведены на российский рынок такие значимые лекарственные препараты, как Стиварга® для лечения колоректального рака, новый антибиотик Сивекстро® и Эйлeа®, инновационный препарат для лечения офтальмологических заболеваний. Важным событием стал запуск новой линии по производству контрастных средств Bayer в партнерстве с НТФФ "Полисан". Были выпущены тестовые партии контрастных средств Bayer Ультравист®, Магневист® и Гадовист®. Старт коммерческого производства намечен на 2018 год. В 2016 году концерн расширил свое сотрудничество с НТФФ "Полисан" - согласно новому договору Bayer осуществляет трансфер технологий по производству перорального антикоагулянта Ксарелто®.
Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных средств) продолжает успешно развивать свой бизнес, несмотря на сложную экономическую ситуацию и снижение покупательской активности. Объем продаж дивизиона Consumer Health составил 226 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 8,3%.
"В непростых для бизнеса условиях дивизион Consumer Health продолжает расти и удерживать лидерскую позицию на российском рынке безрецептурных препаратов. Такие препараты, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Берокка®, Элевит®, Тридерм®, Релиф® и Ренни® продолжают пользоваться заслуженной популярностью и остаются бесспорными лидерами в своих сегментах. Важным событием в 2016 году стало возвращение на рынок препарата Супрадин® Кидс – витамины для детей. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, постоянно совершенствуемся и адаптируемся к новым реалиям", - отметила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ.
Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) внес свой вклад в развитие бизнеса Bayer. Объем продаж составил 10 млн евро, рост с учетом колебаний курсов валют составил 20%, что обусловлено высокими показателями продаж ошейника против блох и клещей Форесто®, а также продуктов для защиты здоровья сельскохозяйственных животных крупным дистрибьюторам.
Объем продаж дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного бизнеса компании, составил 152 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 46%. Дивизион продемонстрировал рост как в категории средств защиты растений, так и в категории семян.
"Я горжусь нашими результатами: рост показали все бизнес-юниты, и это верный признак того, что мы движемся в правильном направлении. Россия является стратегически важным рынком для Bayer, поэтому мы постепенно расширяем портфель наших продуктов, повышая доступность инноваций для фермеров", - сообщил Ив Пике, руководитель дивизиона Crop Science в СНГ. "На данный момент 30% средств защиты растений мы производим на территории России, и в течение двух лет мы планируем увеличить уровень локализации до 50%", - добавил господин Пике.
Значительный вклад в рост бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых, Солигор®, Прозаро®, Фалькон®, а также гербициды для кукурузы - МайсТер Пауэр®, Аденго®. Как отметил г-н Пике, в 2016 году увеличились объемы применения средств защиты растений ввиду роста интенсификации сельского хозяйства.
В 2016 году Bayer продолжил внедрение инноваций на российский рынок. Компания расширила линейку средств защиты зерновых культур, гороха, кукурузы, продуктов для защиты садов, виноградников и овощей. В партнерстве с российскими фермерскими хозяйствами компания представила новые технологии по нанесению средства защиты на семенной материал.
[1] Согласно данным базы ООО "Ай Эм Эс Хэлс" "Розничный Аудит ГЛС и БАДов в РФ" по объемам продаж в рублях в оптовых ценах по итогам 2016 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.