Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" увеличила продажи на 5% во втором квартале 2017 года.

М.Видео увеличила продажи на 5% во втором квартале 2017 года.
Ключевые показатели "М.Видео" по итогам второго квартала 2017 года:
· Продажи выросли на 5,1% и составили 46,2 млрд рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 1,7%.
· Продажи через интернет выросли на 27,1% до 6,4 млрд рублей (с НДС).
Ключевые показатели "М.Видео" по итогам первого полугодия 2017 года:
· Продажи увеличились на 0,6% и составили 98,4 млрд рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) снизились на 2,7%;
· Продажи через интернет выросли на 16,9% до 13,0 млрд рублей (с НДС);
· Сеть "М.видео" увеличилась на два магазина, торговая площадь составила 666 тыс. кв. м
"Эффективная бизнес-модель, ориентированная на синергию онлайн и оффлайн каналов продаж, в сочетании с клиентоориентированной ценовой политикой и постоянным совершенствованием дополнительных сервисов и услуг позволила "М.Видео" на насыщенном рынке показать положительную динамику продаж. "М.Видео" смогла привлечь новую аудиторию за счет покупателей цифровой техники и контента и увеличить качественные показатели розницы, в том числе, онлайн. В результате, компания скомпенсировала негативные рыночные тренды начала 2017 года, продемонстрировав рост как по итогам квартала, так и в целом за шесть месяцев 2017 года", – отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован.
"Российский рынок бытовой техники и электроники в весенние и летние месяцы демонстрирует некоторое оживление вследствие роста покупательской способности на фоне снижения цен, но в целом стабилен и уже перешел в стадию нормализованного спроса, мы прогнозируем рост продаж бытовой электроники в России в 2017 году на 1-2%", – подчеркнул Александр Тынкован.
"М.Видео" в первые месяцы текущего года развернула целый ряд проектов, существенно расширивших возможности компании по предоставлению лучшего на рынке сервиса в омниканальном формате. Мобильные планшеты, которые первыми на рынке начали использовать наши продавцы, позволяют предлагать клиентам персонализированный сервис и лучшие цены. Новый формат потребительского кредитования в магазинах "М.Видео" и на сайте значительно ускорил процесс оформления, кроме того, наши покупатели получают одобрение кредитов от банков в 1,3 раза чаще, чем в среднем по рынку. Качественно новый поход к продажам и обслуживанию позволяет "М.Видео" наращивать присутствие во всех каналах и на ключевых рынках", – сказал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.


За первые шесть месяцев 2017 года "М.Видео" открыла три новых магазина, два из которых пришлись на второй квартал 2017 года, и закрыла один в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам первого полугодия 2017 года составляет 400, "М.Видео" работает в 165 городах по всей России. Торговая площадь "М.Видео" на 30 июня 2017 года составляет 666 тыс. кв. м, общая площадь – 899 тыс. кв. м.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение