Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Здоровое питание и экспорт: "Золотая осень" выявила вектор развития регионального агропрома.

Здоровое питание и экспорт: Золотая осень выявила вектор развития регионального агропрома.
Новые вехи в развитии сельского хозяйства открыла 20-я по счёту российская агропромышленная выставка – московская "Золотая осень". Тёплая погода и столичное гостеприимство сделали поездку участников по-настоящему увлекательной, а завоёванные на выставке медали подтвердили силу и потенциал Уральского агропрома.
Челябинская область – единственная из Уральского федерального округа, представившая на нынешней выставке коллективный стенд. На нём семь предприятий – "мастодонты" аграрной сферы и дебютанты, которые открыли новые производства на территории Челябинской области и освоили новую продукцию. Ещё два предприятия экспонировали быков-производителей уральского типа крупного рогатого скота мясных пород – герефордов и симменталов. Это бренд региона в области мясного животноводства, который в очередной раз был "позолочен" на ВДНХ.
144 медали, из них 92 золотых, 33 – серебряных и 19 – бронзовых –результат работы больших и малых коллективов, которые выпускают современную продукцию, осваивают новые технологии, ведут научные исследования. Также Челябинская область награждена Гран-при выставки за представленную экспозицию. Три призовых места принесли области журналисты, которые стали лучшими среди коллег из 77 регионов во Всероссийском конкурсе информационно-просветительских проектов "Моя земля – Россия". Награждение победителей состоялось 10 октября в рамках "Золотой осени". Ольге Стариковой (газета "Маяк" Красноармейского района) присуждено второе место в номинации "Сельская молодежь: Остаюсь на своей малой Родине", Людмила Калугина (газета "Сельская жизнь") заняла третье место в номинации "Успешные АПК-проекты – сельским территориям", Наталья Вольвач, фотокор газеты "Возрождение Урала" удостоена награды для фотожурналистов в номинации "Социальное развитие села". Кроме этого, золотой медали в номинации "Эффективное информационно-консультационное обеспечение АПК" удостоена программа "Земля южноуральская", которую делает на ГТРК "Южный Урал" журналист Марина Антимирова.
Основная организационная и финансовая нагрузка легла на предприятия-экспоненты. Они показали проекты, которые сегодня ставят Челябинскую область в ряд сильнейших в российском агропроме. Компания "Чурилово" ведёт строительство двух новых тепличных комплексов в Челябинской и Курганской областях. После завершения строительства новых комплексов, считает генеральный директор компании Оксана Лицингер, "Чурилово" войдёт в число крупнейших региональных работодателей, в первую очередь, в сфере сельского хозяйства:
– На сегодняшний день проект строительства тепличного комплекса в Усть-Катаве реализован на 70%. Мы планируем завершить строительные работы до конца 2018 года и запуск производства осуществить в начале 2019 года. Для нас сегодня две очень важные задачи – сделать площадку и подготовить коллектив. Мы достаточно далеко продвинулись при поддержке области и самого города Усть-Катав, занимаемся созданием рабочих групп и стажировкой их на базе действующего комбината в Челябинске. Делаем всё, чтобы комбинат в Усть-Катаве запустить вовремя. На предприятии будет создано 700 рабочих мест. Заработная плата будет средняя по отрасли. Считаем, что для городской среды Усть-Катава это важное производство.
Уже сегодня огурцы и томаты, выращенные в теплицах "Чурилово", реализуются во всех федеральных торговых сетях, а также в локальных региональных, что позволяет компании быть ближе к потребителю. Вторым этапом реализации инвестиционного проекта в Усть-Катаве станет строительство производственного логистического центра, строительство которого позволит расширить поставки овощей в Узбекистан и Казахстан.
Компания "Ситно" – ещё один крупнейший инвестор и работодатель на Южном Урале. Об уникальности компании и новшествах в её работе рассказал генеральный директор компании Павел Журавский:
– Корзина продуктов питания, которую мы производим, уникальна не только для Челябинской области, но и для Российской Федерации. Более 600 наименований продукции мясопереработки, хлебопереработки, молочных изделий. Сегодня мы успешно занимаемся коневодством (ферма на 700 лошадей появилась в Сибае). Если раньше стояла задача работать до магазина, до прилавка, то теперь – до холодильника и тарелки. Мы уходим с доставкой продукции напрямую покупателю, предоставляя ему желаемое качество и сроки годности пищевых товаров, которые он стремится получить. Будем развивать глубокую переработку, но это не колбаса (этот сегмент уже достаточно проработан). На выставке мы представляем грудку по технологии "су-вид". Это диетический продукт, которые сохраняет все полезные свойства, так как готовится при температуре 60 градусов долгое время. Мы также перерабатываем молоко, закупаем его у фермеров. Есть проект по сырной продукции. И есть овощное хозяйство. Сажаем где-то 70 гектаров картошки в Нагайбакском районе. И у нашего покупателя будет на тарелке микс в виде овощей и куриной грудки, которые необходимо только разогреть перед употреблением.
Компания "Союзпищепром" в этом году угощала гостей "Золотой осени" молоком, выпущенным на первом в России заводе напитков из растительного сырья. Для наглядности молоко добавляли в кофе. По словам представителя компании Анны Ульяновой, сегодня в линейке "Здоровое меню" рисовое, пшеничное, овсяное, соевое молоко, также пять видов йогуртов растительных и шесть видов вкусов растительных киселей. Ежегодно потребление растительных напитков растёт в России на 7-8%. Продукция челябинского завода поставляется в регионы Уральского и Центрального федеральных округов, налаживается дистрибьюция в Крым. Для осуществления регулярных поставок в Китай идёт разработка новой упаковки товара: в Китае пользуются популярностью товары, в упаковке которых больше используется красный цвет – это сигнал, что продукт действительно подходит для потребления.
В перспективе работы компании реализация ещё нескольких экспортоориентированных проектов по выпуску маффинов, замороженных хлебов и быстрых каш с оригинальной рецептурой. О том, какие задачи стоят перед аграриями региона, поделился на "Золотой осени" заместитель губернатора Сергей Сушков:
– В настоящее время агропромышленный комплекс Челябинской области развивается уверено и стабильно. Мы уже давно перешагнули планку обеспечения жителей области основными продуктами питания. Сегодня мы производим избыточного продукта достаточно много, уже практически половину от того, что делаем в целом – и в области животноводства, и в растениеводстве, птицеводстве. Сегодня основной вопрос, который стоит в том числе и перед нашими аграриями – это развитие экспорта. Наша продукция показывает достаточно высокий потенциал, она обладает практически сертифицированным экологическим качеством, так как мы не используем химии. Она может сегодня конкурировать с нашим производителям по цене, потому что оборудование, например, на наших птицефабриках новое и себестоимость за счёт этого ниже, чем у конкурентов. Сегодня стоит вопрос о поставках этой продукции в Китай, Юго-Восточную Азию. И наш экспортный потенциал, который по прошлому году составляет около 80 млн. долларов – это очень маленькая сумма – мы готовы удвоить уже в следующем году. Для этого необходимо соответствующее решение федерального центра, и решение субъекта федерации. Мы приходим к тому выводу, что наряду с федеральными вариантами господдержки экспортного потенциала, нужны и варианты регионального субсидирования. И губернатор нас в этом поддерживает. С 2019 года впервые в регионе будет субсидироваться вывоз продукции за рубеж автомобильным транспортом. Мы считаем, это ниша, которая даст определённый мультипликативный эффект.

Для справки: Название компании: МКХП СИТНО, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.