Вместо линии аэроэкспресса в Петербурге предлагается построить узкоколейную железную дорогу.
Депутат петербургского парламента Борис Вишневский обратился к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с предложением построить от станции метро "Купчино" до Пулково более дешевую ветку узкоколейной железной дороги, а не линию аэроэкспресса,пишет Коммерсантъ.
В своем обращении депутат указывает, что по предварительным оценкам стоимость строительства аэроэкспресса составит 19,3 млрд руб., что сделает его убыточным.
"Представляется, что оптимальным вариантом является строительство узкоколейной железной дороги шириной колеи 1 м, которая прошла бы по трассе Малой Октябрьской узкоколейной железной дороги с ответвлением от нее в направлении аэропорта Пулково на участке между станциями Шушары и Паровозный Музей. Это позволит соединить Пулково и станцию метро "Купчино" недорогой и потенциально скоростной узкоколейной железной дорогой", – уверен депутат. Поездки на аэроэкспрессе до Витебского вокзала Борис Вишневский считает неудобными для горожан.
Как писал "Ъ-СПб", конкурс на право заключения концессии на создание линии аэроэкспресса предполагается объявить до конца года. Линия аэроэкспресса должна соединить аэропорт Пулково и Витебский вокзал. Ее протяженность составит 8 км, расчетная загрузка – 8 млн пассажиров в год.
В своем обращении депутат указывает, что по предварительным оценкам стоимость строительства аэроэкспресса составит 19,3 млрд руб., что сделает его убыточным.
"Представляется, что оптимальным вариантом является строительство узкоколейной железной дороги шириной колеи 1 м, которая прошла бы по трассе Малой Октябрьской узкоколейной железной дороги с ответвлением от нее в направлении аэропорта Пулково на участке между станциями Шушары и Паровозный Музей. Это позволит соединить Пулково и станцию метро "Купчино" недорогой и потенциально скоростной узкоколейной железной дорогой", – уверен депутат. Поездки на аэроэкспрессе до Витебского вокзала Борис Вишневский считает неудобными для горожан.
Как писал "Ъ-СПб", конкурс на право заключения концессии на создание линии аэроэкспресса предполагается объявить до конца года. Линия аэроэкспресса должна соединить аэропорт Пулково и Витебский вокзал. Ее протяженность составит 8 км, расчетная загрузка – 8 млн пассажиров в год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.