Вместо линии аэроэкспресса в Петербурге предлагается построить узкоколейную железную дорогу.

Депутат петербургского парламента Борис Вишневский обратился к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с предложением построить от станции метро "Купчино" до Пулково более дешевую ветку узкоколейной железной дороги, а не линию аэроэкспресса,пишет Коммерсантъ.
В своем обращении депутат указывает, что по предварительным оценкам стоимость строительства аэроэкспресса составит 19,3 млрд руб., что сделает его убыточным.
"Представляется, что оптимальным вариантом является строительство узкоколейной железной дороги шириной колеи 1 м, которая прошла бы по трассе Малой Октябрьской узкоколейной железной дороги с ответвлением от нее в направлении аэропорта Пулково на участке между станциями Шушары и Паровозный Музей. Это позволит соединить Пулково и станцию метро "Купчино" недорогой и потенциально скоростной узкоколейной железной дорогой", – уверен депутат. Поездки на аэроэкспрессе до Витебского вокзала Борис Вишневский считает неудобными для горожан.
Как писал "Ъ-СПб", конкурс на право заключения концессии на создание линии аэроэкспресса предполагается объявить до конца года. Линия аэроэкспресса должна соединить аэропорт Пулково и Витебский вокзал. Ее протяженность составит 8 км, расчетная загрузка – 8 млн пассажиров в год.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог», «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233