Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Стрельников, НСМ: "Произвольная наценка торговой сети искажает рыночный характер цены производителя".

Председатель правления Национального Союза Мясопереработчиков (НСМ) Сергей Стрельников в своем докладе в рамках Парламентских слушаний выступил с предложением о создании единого независимого общедоступного информационного ресурса для мониторинга и анализа действующих наценок торговых сетей.
Парламентские слушания Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию о ходе реализации новой редакции Федерального закона №381 ФЗ от 28.12.2009 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" прошли 31 марта 2017 года.
В мероприятии приняли участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной антимонопольной службы России, торговых сетей, отраслевых союзов и ассоциаций.
В своем докладе Сергей Стрельников отметил, что плюсом новой редакции закона о торговле является сокращение сроков денежных расчетов за поставленную продукцию. Это говорит о том, что теперь поставщики мясной продукции смогут кредитовать розничные сети на меньший срок, что позитивно отразится на чистой прибыли.
При этом главные цели, ради которых были приняты изменения в закон о торговле, не достигнуты. Производители продукции мясопереработки вместо ретро-бонусов и навязанных услуг по продвижению своих товаров теперь вынуждены предоставлять торговым сетям дополнительные скидки, а также оплачивать несоразмерные штрафы за любые незначительные нарушения условий поставки. И самое главное – дополнительные скидки и ценовые акции мясопереработчиков остаются в распоряжении розничных сетей и не доходят до конечных потребителей. Отмечены отдельные случаи, когда цена колбасы в торговой сети в два, а то и в три раза превышает отпускную цену производителя. Нерыночное формирование торговыми сетями наценки на продукцию мясопереработки делает качественную колбасу российского производства продуктом питания, недоступным по цене для большинства россиян.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение