За год оборот предприятий потребкооперации Архангельской области превысил 6 миллиардов рублей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
29.03.2019 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Такие данные были озвучены на общем собрании участников Союза потребительских обществ Архангельской области.
Как отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, как и раньше, организации потребительской кооперации региона работают преимущественно на селе. Они объединяют местных жителей, вносят весомый вклад в развитие территорий, помогают реализовывать продукцию, выращенную в личных подсобных хозяйствах, обеспечивать потребности населения в товарах и услугах.Система потребкооперации области включает в себя 705 розничных торговых предприятий (в том числе – 18 специализированных автомагазинов, которые обслуживают 377 отдаленных и труднодоступных населенных пунктов области, где проживают 7786 человек), а также 171 цех по производству пищевой продукции и 87 предприятий общественного питания.
В общей сложности в организациях потребительской кооперации региона трудятся более 3 тысяч человек. Союз потребительских обществ является крупным налогоплательщиком Архангельской области. В 2018 году его участниками было внесено в бюджеты всех уровней налогов и сборов в сумме 486 млн руб. Совокупный объем деятельности за 2018 год составил 6 млрд 120,7 млн рублей.Вклад, безусловно, серьезный, вместе с тем, как отметила председатель правления Союза потребительских обществ Архангельской области Елена Шепелева, в сравнении с 2017 годом в деятельности предприятий региональной потребкооперации отмечен спад. Так, совокупный объем деятельности сократился на 3,2 процента.Причины – жесткая конкуренция с крупными торговыми сетями и утверждение новых регламентов, направленных на обеспечение безопасности продукции. Например, запрет на продажу непастеризованного молока. Елена Шепелева откровенно признала, что кооператоры проигрывают борьбу за покупателя крупным игрокам. По ряду позиций местной сельхозкооперации объективно трудно конкурировать с товаропроизводителями из других регионов страны. Вместе с тем по таким традиционным товарам, как картофель, мясо, молоко, хлеб, сделать покупателю более выгодное предложение им вполне по силам.—
Местная продукция по многим параметрам не хуже, а даже лучше той, что предлагают крупные сетевики. И об этих преимуществах нужно проинформировать покупателей. Главным трендом года должен стать поиск новых форматов работы: новые рекламные ходы, презентации продукции кооперативного производства – словом, внедрение инноваций, современных маркетинговых инструментов. Ну и, конечно, очень важно не забывать о персонале, который надо постоянно обучать в соответствии с современными требованиями рынка, – отметила Ирина Бажанова. Общим собранием участников союза была утверждена программа социально-экономического развития потребительской кооперации области на 2019 год, принят целый ряд других важных решений.На собрании также были вручены награды победителям и призерам экономического соревнования союза за 2018 год.Первое место завоевал коллектив потребительского общества "Верхнетоемское", второе место у потребительского общества "Пинежское", третье – у потребительского общества "Карпогорское".Кроме того, в торжественной обстановке наградами Центросоюза РФ были награждены отдельные сотрудники организаций потребкооперации региона. Медалью "За вклад в развитие потребительской кооперации России" 2-й степени были отмечены заслуги председателя совета Пинежского потребительского общества Ивана Олькина.Почетным знаком "Заслуженный работник потребительской кооперации" награждена заведующая аптечным пунктом Коношского районного потребительского общества Татьяна Шабунина.
Как отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, как и раньше, организации потребительской кооперации региона работают преимущественно на селе. Они объединяют местных жителей, вносят весомый вклад в развитие территорий, помогают реализовывать продукцию, выращенную в личных подсобных хозяйствах, обеспечивать потребности населения в товарах и услугах.Система потребкооперации области включает в себя 705 розничных торговых предприятий (в том числе – 18 специализированных автомагазинов, которые обслуживают 377 отдаленных и труднодоступных населенных пунктов области, где проживают 7786 человек), а также 171 цех по производству пищевой продукции и 87 предприятий общественного питания.
В общей сложности в организациях потребительской кооперации региона трудятся более 3 тысяч человек. Союз потребительских обществ является крупным налогоплательщиком Архангельской области. В 2018 году его участниками было внесено в бюджеты всех уровней налогов и сборов в сумме 486 млн руб. Совокупный объем деятельности за 2018 год составил 6 млрд 120,7 млн рублей.Вклад, безусловно, серьезный, вместе с тем, как отметила председатель правления Союза потребительских обществ Архангельской области Елена Шепелева, в сравнении с 2017 годом в деятельности предприятий региональной потребкооперации отмечен спад. Так, совокупный объем деятельности сократился на 3,2 процента.Причины – жесткая конкуренция с крупными торговыми сетями и утверждение новых регламентов, направленных на обеспечение безопасности продукции. Например, запрет на продажу непастеризованного молока. Елена Шепелева откровенно признала, что кооператоры проигрывают борьбу за покупателя крупным игрокам. По ряду позиций местной сельхозкооперации объективно трудно конкурировать с товаропроизводителями из других регионов страны. Вместе с тем по таким традиционным товарам, как картофель, мясо, молоко, хлеб, сделать покупателю более выгодное предложение им вполне по силам.—
Местная продукция по многим параметрам не хуже, а даже лучше той, что предлагают крупные сетевики. И об этих преимуществах нужно проинформировать покупателей. Главным трендом года должен стать поиск новых форматов работы: новые рекламные ходы, презентации продукции кооперативного производства – словом, внедрение инноваций, современных маркетинговых инструментов. Ну и, конечно, очень важно не забывать о персонале, который надо постоянно обучать в соответствии с современными требованиями рынка, – отметила Ирина Бажанова. Общим собранием участников союза была утверждена программа социально-экономического развития потребительской кооперации области на 2019 год, принят целый ряд других важных решений.На собрании также были вручены награды победителям и призерам экономического соревнования союза за 2018 год.Первое место завоевал коллектив потребительского общества "Верхнетоемское", второе место у потребительского общества "Пинежское", третье – у потребительского общества "Карпогорское".Кроме того, в торжественной обстановке наградами Центросоюза РФ были награждены отдельные сотрудники организаций потребкооперации региона. Медалью "За вклад в развитие потребительской кооперации России" 2-й степени были отмечены заслуги председателя совета Пинежского потребительского общества Ивана Олькина.Почетным знаком "Заслуженный работник потребительской кооперации" награждена заведующая аптечным пунктом Коношского районного потребительского общества Татьяна Шабунина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение