В АПХ "ПРОМАГРО" растёт производительность труда.
11.12.2018 в 11:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Производительность труда в АПХ "ПРОМАГРО" в текущем году выросла почти на 6,5% по сравнению с прошлым годом, что превышает среднегодовой показатель по России на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики.
Значительно улучшилась эффективность труда работников в мясоперерабатывающем подразделении холдинга. Этого удалось добиться благодаря трансформации и улучшению бизнес-процессов.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, в 2018 году в "ПРОМАГРО" смогли поднять эффективность линии убоя почти до 90%, в планах – увеличить этот показатель ещё на 7 процентных пунктов по примеру ведущих европейских компаний.
"Для этого мы работаем над исключением технических простоев и повышением компетенций сотрудников. Бенчмаркинг в обвалке составляет порядка 200 кг мяса в час на человека, мы практически приблизился к этому показателю".
Основные акценты в "ПРОМАГРО" будут сделаны на применение современных технологий, автоматизацию ручного труда и обучение сотрудников современным методам жиловки и обвалки. В планах на 2019 год – выход на более высокий уровень, увеличение объемов продукции в потребительской упаковке, выпуск фаршей, котлет, колбасок с помощью линии ГМС. Объем обвалки уже с увеличился до 90 тонн в день, и ожидается, что эта цифра будет расти. При этом самый большой прирост прогнозируется на участке потребительской упаковки – до 30-35 тонн в день.
Ключевые задачи для коллектива мясоперерабатывающего завода — это качество продукта, его пищевая безопасность и оптимизация сроков поставок в сети. Поэтому значимые преобразования на МПЗ связаны с процессами автоматизации. Так, современная конвейерная система позволяет перемещать полуфабрикаты без участия людей. Полностью автоматизирован буферный склад. С помощью слайсера сегодня осуществляется производство куска и стейков с фиксированным весом, а монтаж металлодетекторов позволит полностью избежать риска попадания в продукцию посторонних металлических включений. Это еще одна дополнительная степень защиты для потребителя.
Значительно улучшилась эффективность труда работников в мясоперерабатывающем подразделении холдинга. Этого удалось добиться благодаря трансформации и улучшению бизнес-процессов.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, в 2018 году в "ПРОМАГРО" смогли поднять эффективность линии убоя почти до 90%, в планах – увеличить этот показатель ещё на 7 процентных пунктов по примеру ведущих европейских компаний.
"Для этого мы работаем над исключением технических простоев и повышением компетенций сотрудников. Бенчмаркинг в обвалке составляет порядка 200 кг мяса в час на человека, мы практически приблизился к этому показателю".
Основные акценты в "ПРОМАГРО" будут сделаны на применение современных технологий, автоматизацию ручного труда и обучение сотрудников современным методам жиловки и обвалки. В планах на 2019 год – выход на более высокий уровень, увеличение объемов продукции в потребительской упаковке, выпуск фаршей, котлет, колбасок с помощью линии ГМС. Объем обвалки уже с увеличился до 90 тонн в день, и ожидается, что эта цифра будет расти. При этом самый большой прирост прогнозируется на участке потребительской упаковки – до 30-35 тонн в день.
Ключевые задачи для коллектива мясоперерабатывающего завода — это качество продукта, его пищевая безопасность и оптимизация сроков поставок в сети. Поэтому значимые преобразования на МПЗ связаны с процессами автоматизации. Так, современная конвейерная система позволяет перемещать полуфабрикаты без участия людей. Полностью автоматизирован буферный склад. С помощью слайсера сегодня осуществляется производство куска и стейков с фиксированным весом, а монтаж металлодетекторов позволит полностью избежать риска попадания в продукцию посторонних металлических включений. Это еще одна дополнительная степень защиты для потребителя.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.