В Вене состоялся Международный железнодорожный конгресс-2019.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
22.03.2019 в 12:37 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
18-19 марта в Вене прошел Международный железнодорожный конгресс-2019 – крупнейшая деловая площадка для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний, а также поставщиков и клиентов, заинтересованных в перевозке грузов по железной дороге.
В конгрессе приняли участие представители министерств транспорта, руководители международных железнодорожных организаций, а также бизнес-лидеры и эксперты железнодорожной отрасли из стран Европы, Ближнего Востока, Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Делегацию Минтранса России возглавил заместитель министра Владимир Токарев.
Он зачитал приветствие заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова участникам конгресса. В обращении отмечено, что создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики. "Усиление международной кооперации, цифровизация транспортной отрасли, технологическое сотрудничество, привлечение инвестиций и применение "зеленых технологий" – насущные вопросы, стоящие перед железнодорожным транспортом. Конгресс – прекрасная возможность для обсуждения этих тем и принятия взвешенных коллегиальных решений", – говорится в приветствии.
В своем выступлении на открытии конгресса Владимир Токарев отметил, что железные дороги должны отвечать потребностям современной экономики: увеличивать скорость доставки, обеспечивать "безбарьерное" перемещение товаров, участвовать в развитии новых рынков (например, в сфере электронной торговли). Этому будет способствовать воплощение в жизнь амбициозных инфраструктурных проектов, таких как продление колеи 1520 мм до Братиславы и Вены и строительство сети высокоскоростных магистралей "Евразия".
Министерствами транспорта России, Словакии и Австрии был подписан меморандум о взаимопонимании в области осуществления проекта строительства грузовой железнодорожной линии Кошице - Братислава - Вена с шириной колеи 1520 мм. По итогам подписания меморандума стороны договорились о проработке различных вариантов финансирования проекта и намерении начать работу над межправительственным соглашением по проекту уже в этом году.
В конгрессе приняли участие представители министерств транспорта, руководители международных железнодорожных организаций, а также бизнес-лидеры и эксперты железнодорожной отрасли из стран Европы, Ближнего Востока, Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Делегацию Минтранса России возглавил заместитель министра Владимир Токарев.
Он зачитал приветствие заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова участникам конгресса. В обращении отмечено, что создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики. "Усиление международной кооперации, цифровизация транспортной отрасли, технологическое сотрудничество, привлечение инвестиций и применение "зеленых технологий" – насущные вопросы, стоящие перед железнодорожным транспортом. Конгресс – прекрасная возможность для обсуждения этих тем и принятия взвешенных коллегиальных решений", – говорится в приветствии.
В своем выступлении на открытии конгресса Владимир Токарев отметил, что железные дороги должны отвечать потребностям современной экономики: увеличивать скорость доставки, обеспечивать "безбарьерное" перемещение товаров, участвовать в развитии новых рынков (например, в сфере электронной торговли). Этому будет способствовать воплощение в жизнь амбициозных инфраструктурных проектов, таких как продление колеи 1520 мм до Братиславы и Вены и строительство сети высокоскоростных магистралей "Евразия".
Министерствами транспорта России, Словакии и Австрии был подписан меморандум о взаимопонимании в области осуществления проекта строительства грузовой железнодорожной линии Кошице - Братислава - Вена с шириной колеи 1520 мм. По итогам подписания меморандума стороны договорились о проработке различных вариантов финансирования проекта и намерении начать работу над межправительственным соглашением по проекту уже в этом году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.