Летняя рекламная кампания стала уже традиционной и проходит в "домашнем" регионе "Дмитрогорского продукта" четвертый год подряд.
31.05.2016 в 10:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Простой и понятный слоган "Покупай свое, родное!" за это время стал актуальным не только для Тверской области, но и с учетом текущей политической ситуации для всей страны.
"В летние месяцы в Тверской области значительно увеличивается количество отдыхающих, мы учитываем эту региональную особенность, поэтому усиливаем нашу рекламную активность в этот период и с помощью всех возможных медиа-каналов рассказываем жителям и гостям области о нашей вкуснейшей мясной, колбасной и молочной продукции, - комментирует директор Департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Елена Захарова. – В рекламном видеоролике, который будет транслироваться на всех основных телеканалах, знакомая молочная продукция "Дмитрогорского продукта" будет впервые представлена в новой упаковке единообразного стиля. Не так давно Группа компаний начала рестайлинг одноименного бренда упаковки молочной продукции и знакомый всем "Дмитрогорский" зеленый листочек "объединил" нашу молочную, колбасную и мясную продукцию".
Также Елена Захарова отметила, что стартом летней рекламной кампании "Дмитрогорский продукт" обозначил и новый этап в продвижении продукции в регионе: "несмотря на то, что "Дмитрогорский продукт" присутствует на рынке Тверской области уже не первый год, мы считаем, что в области заложен еще больший потенциал для дальнейшего продвижения нашей продукции. Значительное внимание будет уделено представленности "Дмитрогорского продукта" в малых городах Тверской области: Вышний Волочок, Ржев, Западная Двина, Бежецк, Кимры и т.д. В небольших городах Верхневолжья основными каналами коммуникации с потребителем станет наружная реклама и местная пресса".
Рекламная кампания "Дмитрогорского продукта" в Тверской области продлится с 1 по 30 июня.
"В летние месяцы в Тверской области значительно увеличивается количество отдыхающих, мы учитываем эту региональную особенность, поэтому усиливаем нашу рекламную активность в этот период и с помощью всех возможных медиа-каналов рассказываем жителям и гостям области о нашей вкуснейшей мясной, колбасной и молочной продукции, - комментирует директор Департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Елена Захарова. – В рекламном видеоролике, который будет транслироваться на всех основных телеканалах, знакомая молочная продукция "Дмитрогорского продукта" будет впервые представлена в новой упаковке единообразного стиля. Не так давно Группа компаний начала рестайлинг одноименного бренда упаковки молочной продукции и знакомый всем "Дмитрогорский" зеленый листочек "объединил" нашу молочную, колбасную и мясную продукцию".
Также Елена Захарова отметила, что стартом летней рекламной кампании "Дмитрогорский продукт" обозначил и новый этап в продвижении продукции в регионе: "несмотря на то, что "Дмитрогорский продукт" присутствует на рынке Тверской области уже не первый год, мы считаем, что в области заложен еще больший потенциал для дальнейшего продвижения нашей продукции. Значительное внимание будет уделено представленности "Дмитрогорского продукта" в малых городах Тверской области: Вышний Волочок, Ржев, Западная Двина, Бежецк, Кимры и т.д. В небольших городах Верхневолжья основными каналами коммуникации с потребителем станет наружная реклама и местная пресса".
Рекламная кампания "Дмитрогорского продукта" в Тверской области продлится с 1 по 30 июня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение