Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Гапликов провёл рабочую встречу с руководством Северной железной дороги (Республика Коми).

На встрече обсуждались перспективы строительства Северного широтного хода. О планах по реализации проекта на территории Республики Коми главу региона проинформировали заместители начальника Северной железной дороги Олег Васютенко и Тимур Шалашнев.
Напомним, в марте этого года в Сосногорске Правительство Коми и ОАО "РЖД" подписали соглашение о сотрудничестве на 2018-2022 годы. Документ скрепили подписями глава региона Сергей Гапликов и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. Одним из планируемых на территории Республики Коми проектов является строительство железнодорожного Северного широтного хода и развитие подходов к нему. В частности, он предполагает строительство железнодорожной магистрали, соединяющей Свердловскую и Северную железные дороги по станции Обская.
СШХ будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства в форме концессии. В рамках концессии будет построено более 350 км железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Завершение строительства запланировано на 2023 год.
Строительство СШХ позволит повысить уровень экономической связанности территории страны, что полностью соответствует одной из ключевых задач, обозначенных Президент России Владимиром Путиным в майском указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
"На протяжении участка СЖД Коноша – Котлас – Чум - Лабытнанги для обеспечения Северного широтного хода потребуется модернизация и строительство как железнодорожной инфраструктуры, так и объектов социального обеспечения", - сообщил заместитель Председателя Правительства Республики Коми – министр инвестиций, промышленности и транспорта Николай Герасимов.
"Необходимо построить разъезды на однопутных участках, оборудовать современными системами сигнализации и автоблокировки линию Чум – Обская. Мы определили перечень станций, где нужно удлинить приёмо-отправочные пути, и участки, требующие усиления земляного полотна. На повестку дня выходят и социальные вопросы по привлечению дополнительного контингента работников с учётом перспектив проекта "Северный широтный ход", - проинформировал заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнев.
"Для нас это крайне важно. Ведь это, прежде всего, перспектива трудоустройства для местного населения. Представляете, сколько молодых ребят хотят получить техническую специальность. Поэтому целесообразно вложить деньги вместе с нами по нашей программе в их обучение. Это даст дополнительный социально-экономический эффект. С точки зрения и обустройства, и жилья, и дальнейших перспектив. Это очень большое подспорье, и Правительство республики готово оказать максимальное содействие в решении этих вопросов", - прокомментировал Сергей Гапликов.
*** Реализацию проекта Северный широтный ход планируется осуществить в период с 2018 по 2022 гг. Общая протяженность линии составляет 707 км. Прогнозируемый объём перевозок – 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Предлагаемая схема реализации проекта предполагает участие нескольких компаний в строительстве и модернизации участков. ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.
ПАО "Газпром" обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (104 км).
Специальная проектная компания ("СПК-Концессионер") по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. Будет построена железнодорожная часть мостов через реку Обь и реку Надым и подходы к ним, а также новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км).
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.