Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершится в 2015 году - Хуснуллин (Москва).
24.06.2015 в 15:43 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Работы по строительству участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" планируется завершить до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"До конца года мы планируем закончить строительную часть, а запуск полноценного движения уже будет в начале в 2016 года. Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях", - рассказал М. Хуснуллин в интервью Агентству городских новостей "Москва". По его словам, трудности возникают при строительстве наклонных ходов, потому что они пересекают два водоносных слоя со значительным притоком воды. "Приходится замораживать фактически все вокруг, и если мы идем там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства, хотя внутренняя проходка уже закончена. Во всяком случае, полгода назад я всю эту линию пешком прошел полностью", - уточнил заммэра. Ранее М. Хуснуллин сообщил, что Люблинско-Дмитровскую линию метро в перспективе могут продлить практически до МКАД - такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"До конца года мы планируем закончить строительную часть, а запуск полноценного движения уже будет в начале в 2016 года. Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях", - рассказал М. Хуснуллин в интервью Агентству городских новостей "Москва". По его словам, трудности возникают при строительстве наклонных ходов, потому что они пересекают два водоносных слоя со значительным притоком воды. "Приходится замораживать фактически все вокруг, и если мы идем там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства, хотя внутренняя проходка уже закончена. Во всяком случае, полгода назад я всю эту линию пешком прошел полностью", - уточнил заммэра. Ранее М. Хуснуллин сообщил, что Люблинско-Дмитровскую линию метро в перспективе могут продлить практически до МКАД - такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение