Компания L’Oreal обнародовала результаты первого полугодия 2017 г.
21.08.2017 в 10:51 | InterCHARM | Advis.ru
Благодаря сегменту люкс и освоению новых рынков компания показала устойчивый органичный рост и значительное повышение прибыли (+4,3 % по сравнению с прошлым годом: при сопоставимой структуре и постоянных курсах валют).
Выручка от реализации составила 13,4 млрд евро (+4,3 % по сравнению с прошлым годом и +4,0 % по данным отчетности).
Во втором квартале 2016 года и в первом полугодии 2016 года выручка от реализации группы компаний LOreal, включая The Body Shop, составила 198,5 млн евро и 398,6 млн евро соответственно
Компания показывает стабильный рост на новых рынках и усиление лидерских позиций в Западной Европе.
Показатели комментирует г-н Жан-Поль Агон, президент и председатель правления L’Oreal:
"LOreal продолжила расширение на рынке косметической продукции, где ситуация, как и в первом квартале, носила весьма неравномерный и нетипичный характер. Группа компаний демонстрировала устойчивый органичный рост и дифференцированные показатели по разным подразделениям. Подразделение люкс показало превосходный двузначный рост, существенно опережая рынок. Подразделение продукции широкого спроса увеличило темпы роста, но его сдерживает снижение активности в некоторых регионах: США, Бразилии, Индии и на Ближнем Востоке. Подразделение активной косметики значительно ускорило темпы роста во втором квартале. Продажи подразделения профессиональной продукции по-прежнему не слишком активны, но отмечается постепенный их рост.
Что касается регионов, то Западная Европа сохраняет динамику, несмотря на постоянные трудности на французском рынке. Новые рынки в целом демонстрируют устойчивые темпы роста преимущественно благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону и устойчивому уровню продаж в Восточной Европе.
Цифровая трансформация LOreal продолжается, особенно в сфере онлайн-торговли. Согласно отчетам, продажи выросли на 29,5 % в первом полугодии и составили 7,0 % общей выручки от реализации.
Итоги работы группы компаний, такие как операционная прибыль, прибыль на акцию и наличный оборот, значительно повысились по всем направлениям. Результаты по подразделениям отличаются, логически отражая весьма неравномерный характер продаж в первом полугодии, а также наше решение продолжать инвестиции во все подразделения с целью укрепления позиций. В целом продажа компании The Body Shop оказала значительное влияние на рост рентабельности, которая впервые может достичь 18 % от продаж. Также благодаря этому мы сможем воспользоваться возможностью укрепить наш бизнес с целью ускорить рост доли рынка и, соответственно, будущий рост всей группы компаний.
Это стратегическое решение в сочетании с хорошими результатами первого полугодия повышает нашу уверенность в том, что в 2017 году мы в очередной раз обойдем конкурентов на рынке косметической продукции и добьемся увеличения продаж и прибыли".
Для справки: Название компании: Лореаль, ЗАО (LOreal Paris) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Выручка от реализации составила 13,4 млрд евро (+4,3 % по сравнению с прошлым годом и +4,0 % по данным отчетности).
Во втором квартале 2016 года и в первом полугодии 2016 года выручка от реализации группы компаний LOreal, включая The Body Shop, составила 198,5 млн евро и 398,6 млн евро соответственно
Компания показывает стабильный рост на новых рынках и усиление лидерских позиций в Западной Европе.
Показатели комментирует г-н Жан-Поль Агон, президент и председатель правления L’Oreal:
"LOreal продолжила расширение на рынке косметической продукции, где ситуация, как и в первом квартале, носила весьма неравномерный и нетипичный характер. Группа компаний демонстрировала устойчивый органичный рост и дифференцированные показатели по разным подразделениям. Подразделение люкс показало превосходный двузначный рост, существенно опережая рынок. Подразделение продукции широкого спроса увеличило темпы роста, но его сдерживает снижение активности в некоторых регионах: США, Бразилии, Индии и на Ближнем Востоке. Подразделение активной косметики значительно ускорило темпы роста во втором квартале. Продажи подразделения профессиональной продукции по-прежнему не слишком активны, но отмечается постепенный их рост.
Что касается регионов, то Западная Европа сохраняет динамику, несмотря на постоянные трудности на французском рынке. Новые рынки в целом демонстрируют устойчивые темпы роста преимущественно благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону и устойчивому уровню продаж в Восточной Европе.
Цифровая трансформация LOreal продолжается, особенно в сфере онлайн-торговли. Согласно отчетам, продажи выросли на 29,5 % в первом полугодии и составили 7,0 % общей выручки от реализации.
Итоги работы группы компаний, такие как операционная прибыль, прибыль на акцию и наличный оборот, значительно повысились по всем направлениям. Результаты по подразделениям отличаются, логически отражая весьма неравномерный характер продаж в первом полугодии, а также наше решение продолжать инвестиции во все подразделения с целью укрепления позиций. В целом продажа компании The Body Shop оказала значительное влияние на рост рентабельности, которая впервые может достичь 18 % от продаж. Также благодаря этому мы сможем воспользоваться возможностью укрепить наш бизнес с целью ускорить рост доли рынка и, соответственно, будущий рост всей группы компаний.
Это стратегическое решение в сочетании с хорошими результатами первого полугодия повышает нашу уверенность в том, что в 2017 году мы в очередной раз обойдем конкурентов на рынке косметической продукции и добьемся увеличения продаж и прибыли".
Для справки: Название компании: Лореаль, ЗАО (LOreal Paris) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.