ABI Product: "Круггетсы" от "Горячей штучки" теперь в магазинах Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира.
19.10.2015 в 10:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В октябре текущего года в магазинах Санкт – Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира появилась новинка "Круггетсы", она представлена двумя видами "Круггетсы Сочные" и "Круггетсы с сырным соусом". Новинка входит в линейку продуктов для микроволновой печи от бренда "Горячая штучка", который динамично развивается на рынке товаров в секторе FMCG, демонстрирует стабильный рост продаж и с 2014 года экспортируется в страны Таможенного Союза – Казахстан и Беларусь.
Бренд-директор бренда "Горячая штучка" Денис Мартасов, компания ABI Product: "Одно из направлений развития бренда "Горячая штучка" – продолжать удивлять потребителей необычными форматами привычных для них продуктов. Ежегодно мы выпускаем новинки от "Горячей штучки" и улучшаем продукты, которые уже стали бестселлерами. "Круггетсы" - это новинка, уникальный формат привычного наггетса - сочный снэк с ярким вкусом, круглой формы. Его стоимость в торговой точке не превысит 99 рублей". Первыми новинку смогут оценить жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира".
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда "Горячая штучка" входят "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бельмеши", "Хрустящие крылышки", "Чебуреки" и серия "Быстрый обед". Вся линейка продуктов производится на заводе "Мясная галерея", который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий. Несмотря на тенденции рынка и снижение покупательской способности "Горячая штучка" демонстрирует устойчивый рост: так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом продажи выросли на 16%, а география дистрибуции расширилась до 55 регионов. С 2014 года продукты от "Горячей штучки" экспортируются в страны Таможенного Союза – Казахстан и Беларусь.
"Горячая штучка" - это линейка продуктов для микроволновки. Марка для динамичных людей, ведущих яркий, активный образ жизни. Все блюда полностью готовы к употреблению, их нужно просто разогреть http://www.eatwithfun.ru. Целевая аудитория бренда мужчины и женщины, в возрасте 18-34, часто потребляющие готовые блюда.
Бренд-директор бренда "Горячая штучка" Денис Мартасов, компания ABI Product: "Одно из направлений развития бренда "Горячая штучка" – продолжать удивлять потребителей необычными форматами привычных для них продуктов. Ежегодно мы выпускаем новинки от "Горячей штучки" и улучшаем продукты, которые уже стали бестселлерами. "Круггетсы" - это новинка, уникальный формат привычного наггетса - сочный снэк с ярким вкусом, круглой формы. Его стоимость в торговой точке не превысит 99 рублей". Первыми новинку смогут оценить жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира".
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда "Горячая штучка" входят "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бельмеши", "Хрустящие крылышки", "Чебуреки" и серия "Быстрый обед". Вся линейка продуктов производится на заводе "Мясная галерея", который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий. Несмотря на тенденции рынка и снижение покупательской способности "Горячая штучка" демонстрирует устойчивый рост: так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом продажи выросли на 16%, а география дистрибуции расширилась до 55 регионов. С 2014 года продукты от "Горячей штучки" экспортируются в страны Таможенного Союза – Казахстан и Беларусь.
"Горячая штучка" - это линейка продуктов для микроволновки. Марка для динамичных людей, ведущих яркий, активный образ жизни. Все блюда полностью готовы к употреблению, их нужно просто разогреть http://www.eatwithfun.ru. Целевая аудитория бренда мужчины и женщины, в возрасте 18-34, часто потребляющие готовые блюда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение