В Челябинске по инициативе КНАУФ прошла конференция для дизайнеров.
В первой части встречи прошел образовательный семинар от КНАУФ: три лаконичных лекции от специалистов бренда. В качестве главных тем для выступлений были выбраны: основы устройства надежного и долговечного каркаса стен и потолков, применение акустических систем, а также подготовка поверхностей.
Менеджер по акустическим системам КНАУФ Наталья Сухинина рассказала в своей презентации об основных проблемах акустики и нестандартных способах их решения. "Акустические системы подойдут не только для коммерческих помещений, но и для жилых: это хорошее решение для квартир-студий. С помощью звукопоглощающих панелей можно зонировать пространство, — отметила Наталья. — На западе акустические панели применяют многие годы, на российский рынок продукт пришел не так давно, но уже успел полюбиться дизайнерам".Главным событием этого дня стала лекция эксперта в мире дизайна интерьера Станислава Орехова. Московский дизайнер поделился секретами успешной работы с проектами любой сложности. Одним из основных факторов профессионализма, по мнению спикера, является системный подход к работе на стройке. Станислав попытался донести идею преобразования творческого процесса в четкий план действий. Деньги, отношения с клиентом и репутация — три кита, на которых строится вся работы дизайн-студии. За время выступления, спикер рассказал, как правильно расставить приоритеты среди этих позиций, чтобы добиться необходимого результата. В Челябинске гуру интерьерных решений выступил впервые.
В завершении встречи прошла лотерея для всех участников конференции, где трое счастливчиков получили приятные сюрпризы от организаторов. Надо отметить, что это лишь первое мероприятие из цикла. Теперь в Челябинске подобные конференции будут проходить регулярно.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.