Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

3М объявила о создании новых бизнес-сегментов.

3М объявила о создании новых бизнес-сегментов.
3M объявила о реорганизации структуры компании и создании четырех бизнес-групп вместо пяти существовавших ранее. Новая структура позволит 3М повысить клиентоориентированность и продуктивность бизнеса
"Мы продолжаем преобразовывать компанию 3М для успешной работы в будущем. Новая структура позволит нам быстрее удовлетворять динамично меняющиеся потребности наших клиентов, — заявил главный исполнительный директор 3M Майк Роман. — Изменения будут содействовать трансформации бизнеса, ускорению роста и обеспечат лучшую операционную эффективность".
Согласно новой структуре организация будет состоять из четырех бизнес-групп: Безопасность и промышленность, Транспорт и электроника, Здравоохранение и Потребительские товары.
· Безопасность и промышленность. Сегмент объединит бизнесы для обслуживания рынков промышленности, электротехники и безопасности. Подразделение будет включать отделы средств индивидуальной защиты, промышленных лент и адгезивов, абразивов, электротехнического оборудования, маскирующих систем, материалов для авторемонта и кровельных гранул. Годовой доход этого сегмента оценивается в $12 млрд.
· Транспорт и электроника. Сегмент объединит бизнесы, которые обслуживают производителей транспортных средств и электронного оборудования. Данное бизнес-подразделение будет включать отделы электроники (материалы и системы для экранов, технологии для электронной промышленности), автомобильного и аэрокосмического оборудования, коммерческой графики, дорожной безопасности и материалов для индустрии полимеров и ТЭК. Годовой доход этого сегмента оценивается в $10 млрд.
· Здравоохранение. Этот бизнес-сегмент продолжит обслуживать одноименную отрасль и будет включать в себя отделы медицинской продукции, стоматологии, пищевой безопасности, фильтрационных материалов, информационных систем для здравоохранения, а также систем внесения лекарственных средств. Годовой доход сегмента оценивается в $7 млрд.
· Потребительские товары. Бизнес-сегмент ориентирован на потребителей во всем мире и будет включать отделы товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей, потребительских медицинских товаров и решений для благоустройства дома. В последнее направление также будет входить розничный бизнес по уходу за автомобилями, который раньше был частью подразделения материалов для авторемонта. Годовой доход сегмента оценивается в $5 млрд.
Новая структура сфокусируется на четырех стратегических приоритетах компании: Продуктовом портфеле, Инновациях, Трансформации бизнеса, Людях и культуре для долгосрочного развития 3М и максимизации добавленной стоимости. Эти приоритеты являются ключевыми компонентами модели создания ценностей 3М и того, как компания повышает производительность сегодня и в будущем. В рамках новой структуры 3M начнет отчитываться о своих финансовых результатах со второго квартала 2019 года.
3M также объявила о следующих назначениях в руководстве с 1 апреля 2019 года:
· Майкл Вейл (Michael Vale) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Безопасность и промышленность. В настоящее время он занимает пост исполнительного вице-президента группы Здравоохранение.
· Ашиш Хандпур (Ashish Khandpur) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Транспорт и электроника. В данный момент он занимает пост исполнительного вице-президента группы Электроника и энергетика.
· Моижде Поул (Mojdeh Poul) назначена исполнительным вице-президентом бизнес-группы Здравоохранение. В настоящее время она занимает пост исполнительного вице-президента группы Безопасность и графика.
· Пол Кил (Paul Keel) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Потребительские товары. В данный момент он является старшим вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и продажам.
· Дениз Резерфорд (Denise Rutherford) назначена старшим вице-президентом по корпоративным вопросам. В настоящее время она является вице-президентом по исследованиям, разработкам и коммерциализации в бизнес-группе Промышленность. Она возглавляла бизнесы и функции по всему миру, в том числе, в Азии и Латинской Америке. Г-жа Резерфорд получила степень доктора философии в университете штата Колорадо и имеет степень бакалавра и магистра (университет штата Мюррей).
· Стивен Шэфер (Stephen Shafer) назначен старшим вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и продажам. В настоящее время он является вице-президентом регионом Большого Китая 3М и генеральный директором 3М Китай. Его предыдущий опыт включает в себя организацию трансформации бизнеса 3М и руководящие должности в бизнесе и стратегическом планировании. Г-н Шэфер получил степень МBA в Гарвардской школе бизнеса и степень бакалавра в Северо-Западном университете.
"В 3М очень талантливая и разнообразная команда лидеров, и эти назначения только помогут нам в будущем, — поделился Майк Роман. — Я уверен в каждом из наших новых лидеров, которые теперь будут отвечать за более ответственные и обширные участки деятельности, и с нетерпением жду начала работы с ними, чтобы ещё эффективнее действовать в интересах наших клиентов, акционеров и самой компании 3М".

Для справки: Название компании: 3М Россия, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.