Останкинский мясокомбинат представил новую рекламу от Saatchi & Saatchi.
07.09.2015 в 10:59 | Sostav.ru | Advis.ru
Накаченные мужчины с остервенением на лицах исполняют посреди леса хаку - традиционный танец новозеландского коренного народа маори. Нет, это не регбисты выбрались на тренировку на свежем воздухе. Это вышла новая рекламная кампания «Останкинского мясокомбината» от агентства Saatchi & Saatchi Russia.
Напомним, первая "суровая" кампания от "Останкино" вышла в начале этого года: во флагманском ролике сотня разъяренных пап атаковала лес, приколачивая к деревьям скворечники. Эпическое полотно от S&S, напоминающее фильм "Храброе сердце", тогда не понравилось орнитологам, обвинившим авторов ролика в пропаганде варварского отношения к природе.
Новый ролик по брутальности превосходит предыдущий: его героями стали огромные, бородатые "русские аграрии", исполняющие воинственный танец островитян Тихого океана. "Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим", - говорится в комментарии к видео.
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед», - говорят в Saatchi & Saatchi Russia.
Напомним, первая "суровая" кампания от "Останкино" вышла в начале этого года: во флагманском ролике сотня разъяренных пап атаковала лес, приколачивая к деревьям скворечники. Эпическое полотно от S&S, напоминающее фильм "Храброе сердце", тогда не понравилось орнитологам, обвинившим авторов ролика в пропаганде варварского отношения к природе.
Новый ролик по брутальности превосходит предыдущий: его героями стали огромные, бородатые "русские аграрии", исполняющие воинственный танец островитян Тихого океана. "Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим", - говорится в комментарии к видео.
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед», - говорят в Saatchi & Saatchi Russia.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение