Развитие железных дорог открывает новые возможности для поставок продуктов питания из Европы в Китай.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.11.2015 в 10:37 | ТАСС | Advis.ru
Рост инвестиций в развитие железнодорожных связей между Китаем и Европой может способствовать развитию экспорта свежих продуктов питания, например, мяса и молочных продуктов из Европы в Китай.
Железнодорожные сервисы между городами южного Китая и Европой, которые активно развиваются в последние годы, позволяют значительно сократить время доставки грузов по сравнению с доставкой морским транспортом. Пока поезда, по большей части, используются для доставки промышленных товаров и техники из Азии на европейские рынки, в то время как многие вагоны возвращаются в Китай пустыми.
Развитие специализированной инфраструктуры для хранения и обработки сельскохозяйственной продукции на железнодорожных станциях в Китае позволит увеличить объемы импорта скоропортящихся грузов, даст Европейским производителям продовольствия преимущество в торговле с Китаем по отношению к нынешним импортерам, в том числе США, Бразилии, Австралии говорится в докладе.
Согласно докладу, объем импортируемых Китаем скоропортящихся продуктов из Европы составляет порядка 6-7 млрд долларов в год. В основном, в Китай поставляется образом свинина, молочные продукты, фрукты и морепродукты. При этом спрос на европейские продукты стремительно растет. На долю импортного продовольствия приходится порядка 13 процентов продаж продуктов питания интернет-магазинов. По прогнозам, сегмент онлайн-ритейла в Китае в ближайшие годы будет расти на 50% в год.
Однако, необходимы инвестиции в развитие рефрижераторных комплексов для хранения и переработки импортной продукции. Необходимый объем инвестиции в предстоящие 10 лет оценивается в 85 млрд долларов США.
Железнодорожные сервисы между городами южного Китая и Европой, которые активно развиваются в последние годы, позволяют значительно сократить время доставки грузов по сравнению с доставкой морским транспортом. Пока поезда, по большей части, используются для доставки промышленных товаров и техники из Азии на европейские рынки, в то время как многие вагоны возвращаются в Китай пустыми.
Развитие специализированной инфраструктуры для хранения и обработки сельскохозяйственной продукции на железнодорожных станциях в Китае позволит увеличить объемы импорта скоропортящихся грузов, даст Европейским производителям продовольствия преимущество в торговле с Китаем по отношению к нынешним импортерам, в том числе США, Бразилии, Австралии говорится в докладе.
Согласно докладу, объем импортируемых Китаем скоропортящихся продуктов из Европы составляет порядка 6-7 млрд долларов в год. В основном, в Китай поставляется образом свинина, молочные продукты, фрукты и морепродукты. При этом спрос на европейские продукты стремительно растет. На долю импортного продовольствия приходится порядка 13 процентов продаж продуктов питания интернет-магазинов. По прогнозам, сегмент онлайн-ритейла в Китае в ближайшие годы будет расти на 50% в год.
Однако, необходимы инвестиции в развитие рефрижераторных комплексов для хранения и переработки импортной продукции. Необходимый объем инвестиции в предстоящие 10 лет оценивается в 85 млрд долларов США.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение