Маргаритинка-2018: товаров больше, география шире (Архангельская область).
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
28.09.2018 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Итоги главного торгового события области в цифрах и фактах.
По данным министерства АПК и торговли Архангельской области, в Маргаритинской ярмарке 2018 года приняли участи 540 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (в 2017 году – 514. Половина участников – местные производители.Свой товар на ярмарку привезли гости из полусотни регионов России. Увеличилось число посетивших мероприятие иностранных делегаций. К традиционно участвующим в деловой и культурной программах представителям Норвегии, Финляндии, Германии, Белоруссии Узбекистана, Азербайджана, Монголии, Армении, прибалтийских республик в этом году присоединились представители Приднестровья и Сербии.По оценке специалистов, суммарный товарооборот Маргаритинки-2018 превысил 200 миллионов рублей.Торговые ряды ломились от разнообразия всевозможной снеди: овощи, фрукты, колбасы, мясо, сало, консервация всех видов, свежие, соленые, сушеные, грибы, мед, орехи, специи, ягоды, а также привезённая с со всех концов страны рыба, которой на ярмарке было продано более 40 тонн.Не менее широко были представлены непродовольственные товары от фабрик-производителей из Волгограда, Костромы, Тулы, Екатеринбурга, Мурманска, Кирова, Иваново, Саратова, Калуги, Вологды, Волгограда, Пензы и других областей.По словам министра АПК и торговли Архангельской области Ирины Бажановой, важным отличием Маргаритинки в этом году стала обширная культурная и деловая программа. С участием иностранных гостей, представителей торгово-промышленных палат Баренц/Евроарктического региона состоялось обсуждение вопросов международного сотрудничества.Интерес отечественных предпринимателей вызвали семинары, круглые столы по вопросам государственной поддержки бизнеса, разработке и продвижению региональных брендов, выходу компаний на зарубежные рынки, а также по темам обеспечения антитеррористической безопасности торговых центров, их доступности для маломобильных групп населения. Фестиваль костюмов Русского Севера, выступление фольклорных коллективов, самобытные стенды муниципальных районов области, мастер-классы от народных умельцев, уникальный образовательный проект "НордВиль", в рамках которого дети от 3 до 14 лет смогли попробовать себя в профессиях врача, спасателя, пекаря, флориста.
По данным министерства АПК и торговли Архангельской области, в Маргаритинской ярмарке 2018 года приняли участи 540 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (в 2017 году – 514. Половина участников – местные производители.Свой товар на ярмарку привезли гости из полусотни регионов России. Увеличилось число посетивших мероприятие иностранных делегаций. К традиционно участвующим в деловой и культурной программах представителям Норвегии, Финляндии, Германии, Белоруссии Узбекистана, Азербайджана, Монголии, Армении, прибалтийских республик в этом году присоединились представители Приднестровья и Сербии.По оценке специалистов, суммарный товарооборот Маргаритинки-2018 превысил 200 миллионов рублей.Торговые ряды ломились от разнообразия всевозможной снеди: овощи, фрукты, колбасы, мясо, сало, консервация всех видов, свежие, соленые, сушеные, грибы, мед, орехи, специи, ягоды, а также привезённая с со всех концов страны рыба, которой на ярмарке было продано более 40 тонн.Не менее широко были представлены непродовольственные товары от фабрик-производителей из Волгограда, Костромы, Тулы, Екатеринбурга, Мурманска, Кирова, Иваново, Саратова, Калуги, Вологды, Волгограда, Пензы и других областей.По словам министра АПК и торговли Архангельской области Ирины Бажановой, важным отличием Маргаритинки в этом году стала обширная культурная и деловая программа. С участием иностранных гостей, представителей торгово-промышленных палат Баренц/Евроарктического региона состоялось обсуждение вопросов международного сотрудничества.Интерес отечественных предпринимателей вызвали семинары, круглые столы по вопросам государственной поддержки бизнеса, разработке и продвижению региональных брендов, выходу компаний на зарубежные рынки, а также по темам обеспечения антитеррористической безопасности торговых центров, их доступности для маломобильных групп населения. Фестиваль костюмов Русского Севера, выступление фольклорных коллективов, самобытные стенды муниципальных районов области, мастер-классы от народных умельцев, уникальный образовательный проект "НордВиль", в рамках которого дети от 3 до 14 лет смогли попробовать себя в профессиях врача, спасателя, пекаря, флориста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.