Технологическое обременение инвестора при реализации проектов ТПУ может достигать 70%.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
17.04.2015 в 10:18 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
При реализации проектов ТПУ, технологическое обременение инвестора может достигать 70%, сообщил генеральный директор ОАО "МКЖД" Алексей Зотов.
Он пояснил, что в таких условиях инвестору необходимо четкое понимание какие обременения ложатся непосредственно на него и какой процент участия государства в проекте.
"Если привести в качестве примера ТПУ "Сити", то здесь технологические обременения настолько серьезные, что без привлечения бюджетных средств обойтись просто невозможно", - прокомментировал А. Зотов.
Он также отметил, что при привлечении в проект частных инвесторов, им нужно дать четкое понимание еще по двум вопросам.
Во-первых, будет ли на проектируемом объекте достаточный пассажиропоток, поскольку инвестор платит за гарантию того, что там будет покупатель.
Второй вопрос, есть ли в этом проекте необходимый земельный участок, в противном случае строительство коммерческих площадей придется осуществлять над путями, а в Росси пока ни один проект подобным образом не был реализован.
По словам А. Зотова, не предоставив четкие ответы на эти вопросы, заинтересовать инвесторов будет проблематично.
Он пояснил, что в таких условиях инвестору необходимо четкое понимание какие обременения ложатся непосредственно на него и какой процент участия государства в проекте.
"Если привести в качестве примера ТПУ "Сити", то здесь технологические обременения настолько серьезные, что без привлечения бюджетных средств обойтись просто невозможно", - прокомментировал А. Зотов.
Он также отметил, что при привлечении в проект частных инвесторов, им нужно дать четкое понимание еще по двум вопросам.
Во-первых, будет ли на проектируемом объекте достаточный пассажиропоток, поскольку инвестор платит за гарантию того, что там будет покупатель.
Второй вопрос, есть ли в этом проекте необходимый земельный участок, в противном случае строительство коммерческих площадей придется осуществлять над путями, а в Росси пока ни один проект подобным образом не был реализован.
По словам А. Зотова, не предоставив четкие ответы на эти вопросы, заинтересовать инвесторов будет проблематично.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение