ABI PRODUCT: "Мясная" - новинка от "Стародворских колбас".
04.03.2016 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На прилавках федеральных торговых сетей "Атак" и "Дикси" в 65 регионах России появилась новинка от торговой марки "Стародворские колбасы" - вареная колбаса "Мясная", отличающаяся ярким мясным вкусом и насыщенным ароматом.
Новинку отличает яркий насыщенный вкус, приятный мясной аромат, особая "закрученная" консистенция. Как и вся продукция "Стародворских колбас", вареная колбаса "Мясная" изготовлена по деревенским традициям и рецептам. Стоимость новинки в рознице составляет около 260 рублей за килограмм.
Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки "Стародворские колбасы": "Успешный старт продаж новинки "Мясная" подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, направленной на развитие ассортимента в текущих экономических условиях. "Мясная" для потребителей, которые предпочитают колбасные изделия с ярко выраженным вкусом".
"Мясная" уже успела завоевать признание у потребителей и авторитетных членов жюри конкурса "Лучший продукт-2016" в рамках международной выставки "Продэкспо-2016", получив первую медаль за качество. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему виду продукта и оформлению упаковки.
Сегодня продукция "Стародворские колбасы" представлена в категориях "вареные колбасы", "варено-копченые колбасы", "ветчины", "сосиски" и "сардельки". Портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще суббренд "Вязанка". По итогам 2015 года рост продаж "Стародворских колбас" составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд "Стародворские колбасы" занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий России (собственные данные компании "АБИ Продакт").
Новинку отличает яркий насыщенный вкус, приятный мясной аромат, особая "закрученная" консистенция. Как и вся продукция "Стародворских колбас", вареная колбаса "Мясная" изготовлена по деревенским традициям и рецептам. Стоимость новинки в рознице составляет около 260 рублей за килограмм.
Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки "Стародворские колбасы": "Успешный старт продаж новинки "Мясная" подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, направленной на развитие ассортимента в текущих экономических условиях. "Мясная" для потребителей, которые предпочитают колбасные изделия с ярко выраженным вкусом".
"Мясная" уже успела завоевать признание у потребителей и авторитетных членов жюри конкурса "Лучший продукт-2016" в рамках международной выставки "Продэкспо-2016", получив первую медаль за качество. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему виду продукта и оформлению упаковки.
Сегодня продукция "Стародворские колбасы" представлена в категориях "вареные колбасы", "варено-копченые колбасы", "ветчины", "сосиски" и "сардельки". Портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще суббренд "Вязанка". По итогам 2015 года рост продаж "Стародворских колбас" составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд "Стародворские колбасы" занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий России (собственные данные компании "АБИ Продакт").
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение