Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Калининградская область расширила участие в агровыставке "Золотая осень".

В среду, 10 октября, в Москве откроется агропромышленная выставка "Золотая осень", проводимая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В состав делегации Калининградской области на агровыставке "Золотая осень" вошли представители регионального правительства, областной Думы, предприятий агропромышленного комплекса и рыбохозяйственной отрасли - группы компаний "Залесское молоко", агрохолдинга "ДолговГрупп", "Агрофабрики Натурово", ООО "Калинково", ООО "Биобалт", ООО "Сыровит", СПК "Мушкино", ООО "Альмак", ООО "Мануфактура старого пасечника", АО "Первый Хлебозавод", ООО "Роскон", ООО "РК "За Родину", ассоциация "Балтпушнина". Возглавит делегацию региона губернатор Антон Алиханов.
В этом году агоровыставка пройдет в 20 раз. За прошедшие годы "Золотая осень" завоевала авторитет главного отраслевого форума страны. Он объединяет выставку достижений отечественных сельхозтоваропроизводителей и деловую площадку для обсуждения перспектив развития отрасли. В этом году во всех разделах выставки основной акцент будет сделан на демонстрации экспортных возможностей российского агробизнеса.
В работе экспозиции самого западного российского региона примут участие более десяти предприятий агропромышленного комплекса и рыбохозяйственной отрасли. На выставке будет представлена их продукция: яблоки и натуральные соки, декоративные растения, плавленые и крафтовые сыры и другие молокопродукты, хлебопекарные изделия, шампиньоны, мясоколбасные изделия, рыбные и мясные консервы, готовые изделия из пушнины. Этот ассортимент отражает основные тенденции развития агропромышленной и рыбохозяйственной отраслей региона.
В области активно развивается промышленное садоводство. По этому направлению регион является лидером в СЗФО. К настоящему времени общая площадь промышленных садов и ягодников превышает 970 гектаров. Развивается глубокая переработка плодов и ягод: запущено производство натуральных соков прямого отжима, осенью 2017 года впервые в истории агропромышленного комплекса региона сок, произведенный из местных яблок, был экспортирован в Евросоюз.
Набирает обороты цветоводство. Ассортимент выращиваемых в области цветов постоянно расширяется, в числе новинок калининградского цветоводства – хризантема, пуансеттия, нарциссы. Регион наработал уникальный для России опыт экспорта цветов – в 2013 году впервые партия калининградских тюльпанов была направлена на реализацию в мировую столицу цветов – Голландию, на один из самых крупных в мире цветочных аукционов. Общий объем тюльпанов, выращенных в регионе в 2018 году к 14 февраля и 8 марта почти достигает 7,5 миллиона штук.
Открываются новые экспортные направления и увеличиваются объёмы поставок плавленых сыров. Объем экспорта плавленых сыров, изготовленных в регионе, достигает 200 тонн в год, а ассортимент поставок составляет около 25 наименований. Впервые на "Золотой осени" будут представлены крафтовые сыры, произведенные вручную.
Линейка молочной продукции на агровыставке обещает быть особенно широкой: молоко, сметана, творог, кефир, а также творожные глазированные сырки в шоколаде, зерненый творог, фермерский сыр "Моцарелла" - новинки, стремительно набирающие обороты. По объему производства молока Калининградская область занимает четвертое место в СЗФО и второе лидирующее место среди субъектов РФ, уступая только Ленинградской области по надою молока на корову в сельхозорганизациях, не относящихся к малым формам хозяйствования (по итогам 2017 года – почти 8,5 тыс. кг).
Хлебопекарная продукция Калининградской области уже более 10 лет поставляется в Евросоюз. В Германии востребован хлеб, тортовые изделия, сдобное тесто. Среднегодовой объем отгружаемой продукции на экспорт составляет 25 тонн.
Достаточно новая отрасль для Калининградской области, постепенно выходящая на промышленный уровень развития, грибоводство. По итогам 2017 года площадь культивационных сооружений для грибов выросла более чем в шесть раз, а производство грибов было увеличено в регионе выросла в 7,3 раза. Грибы востребованы не только на местном рынке, но есть заинтересованность со стороны других российских покупателей.
На регион приходится весомая доля производства рыбных консервов: в России производится 550 миллионов условных банок всех видов рыбных консервов, из них в Калининградской области – около 200 миллионов. По объему производства шпрот у региона первое место в России – по итогам 2017 года их выпуск был увеличен в три раза – до 48 миллионов консервных банок.
"Дальнейшие перспективы развития АПК мы связываем именно с расширением рынка сбыта калининградской продукции. А она пользуется стабильным спросом не только в регионе, но и далеко за его пределами. Колбасы и мясные полуфабрикаты, рыбные консервы, творог и сыр калининградского производства популярны в Санкт-Петербурге и Москве. Развивается несырьевой экспорт сельхозпродукции. Помимо традиционных зерновых, масличных культур также поставляются на экспорт мясные изделия, рыбные консервы, цветы, плавленые сыры", – сказала министр сельского хозяйства региона Наталья Шевцова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев