Первый Ил-78М-90А покрыли российскими ЛКМ.
Специалисты "Спектр-Авиа" завершили покраску первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А. Воздушное судно, как сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), было окрашено отечественными ЛКМ.
Самолет Ил-78М-90А был построен на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", а первый полет совершил еще 25 января, после чего прошел наземные испытания и был передан специалистам для нанесения ливреи.
Топливозаправщик Ил стал первым судном, на котором была применена новая система покрытия – грунт плюс лакокрасочный материал российского производства.
Специалисты использовали новый грунт ВГ-27, в котором в отличие от прежней версии ЛКМ не применяется ядовитый шестивалентный хром, и АК-1206 (он используется в России около 20 лет). Покраска судна заняла 12 рабочих дней. Всего на покраску лайнера ушло около 600 литров лакокрасочных материалов.
Летно-конструкторские испытания Ил-78М-90А начнутся в начале августа и продлятся до конца 2018 года.
Отметим, грунт ВГ-27, как и материал АК-1206, – разработки специалистов Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). ВГ-27, как сообщает ВИАМ, представляет собой трехкомпонентный эпоксидный материал, состоящий из отвердителя, грунтовки и модифицирующей добавки. Покрытие АК-1206 представляет собой двухкомпонентный полуматовый материал, состоящий из отвердителя и полуфабриката эмали. Продукт по лицензии ВИАМ выпускает завод ЯрЛИ.
Для справки: Название компании: Спектр-Авиа, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Самолет Ил-78М-90А был построен на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", а первый полет совершил еще 25 января, после чего прошел наземные испытания и был передан специалистам для нанесения ливреи.
Топливозаправщик Ил стал первым судном, на котором была применена новая система покрытия – грунт плюс лакокрасочный материал российского производства.
Специалисты использовали новый грунт ВГ-27, в котором в отличие от прежней версии ЛКМ не применяется ядовитый шестивалентный хром, и АК-1206 (он используется в России около 20 лет). Покраска судна заняла 12 рабочих дней. Всего на покраску лайнера ушло около 600 литров лакокрасочных материалов.
Летно-конструкторские испытания Ил-78М-90А начнутся в начале августа и продлятся до конца 2018 года.
Отметим, грунт ВГ-27, как и материал АК-1206, – разработки специалистов Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). ВГ-27, как сообщает ВИАМ, представляет собой трехкомпонентный эпоксидный материал, состоящий из отвердителя, грунтовки и модифицирующей добавки. Покрытие АК-1206 представляет собой двухкомпонентный полуматовый материал, состоящий из отвердителя и полуфабриката эмали. Продукт по лицензии ВИАМ выпускает завод ЯрЛИ.
Для справки: Название компании: Спектр-Авиа, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.