Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги года: Донской рынок мясопереработки вышел из "зоны комфорта". "РБК - Ростов". 19 декабря 2016

В 2016г. рынок мясопереработки продолжил падение, а региональным производителям пришлось искать новые решения. О главных итогах года РБК Юг рассказал генеральный директор ГК "ТАВР" Александр Ремета.
– Каким был 2016 год для развития отрасли в Ростовской области? Какие тренды, в том числе общероссийские, вы могли бы выделить?
– В целом, на российском рынке мясопереработки наблюдается падение, которое на протяжении последних двух лет составило в среднем по стране более 10%. Огромное влияние на рынок оказало снижение покупательской способности населения по стране – по данным Росстата, за 10 месяцев 2016 года реальные доходы сократились более чем на 5%.
В качестве основных тенденций рынка можно отметить следующие: сокращение потребления колбасных изделий и перераспределение потребительских расходов в сторону полуфабрикатов и свежего мяса; сокращение премиального и среднего ценовых сегментов в пользу продукции эконом-класса; продолжение консолидации рынка, усиление активности федеральных производителей, сопровождающееся агрессивным маркетингом; ужесточение требований к упаковке продукции.
– Каким стал 2016 год для вашей компании? Какие успехи и неудачи вы могли бы выделить?
– Трудным моментом года было усиление конкуренции в условиях тотального падения покупательской способности населения. Такая ситуация заставляет выйти из "зоны комфорта" и более активно искать решения в области технологии, снижения себестоимости и повышения эффективности продаж. В таких условиях в выигрыше остается тот, кто способен предложить потребителю минимальную цену при сопоставимом с конкурентами качестве.
Успехом компании мы считаем тот факт, что "ТАВР" смог сохранить свои позиции на падающем рынке. Если говорить о достижениях года, то в июле после 12-летнего перерыва мы провели рестайлинг генерального бренда и сформировали новую концепцию коммуникаций с потребителем.
Кроме того, в минувшем году было открыто новое направление – производство пельменей. На первом этапе продукт реализовывался через наши фирменные магазины, во втором полугодии мы поставили его в крупнейшие сети. За полгода "ТАВР" продал более 500 тонн пельменей.
В 2016 году мы продолжили развитие собственной розницы – сети "Тавровские мясные лавки". Подобный формат – магазин у дома – набирает популярность, предоставляя потребителю возможность выбора продукта из максимально возможного ассортимента, прямую коммуникацию с продавцом-консультантом и дополнительный сервис.
– Что вы ждете от наступающего 2017г., какие задачи ставите перед собой?
– Основными задачами на 2017 год являются усиление позиций на домашнем рынке, географическая диверсификация в направлении новых регионов, оптимизация ассортиментного портфеля и продвижение нового имиджа бренда. Решение этих задач невозможно без усиления маркетинговой составляющей в деятельности компании.
"ТАВР" – группа компаний, входящая в состав агропромышленного холдинга "Группа Агроком", является лидером мясоперерабатывающей отрасли Юга России. Доля рынка в ЮФО – 18,9%.
В состав ГК "Тавр" входят предприятия по выращиванию мясного сырья (ОАО "Батайское"), колбасные заводы (ООО "Ростовский колбасный завод – "ТАВР", ЗАО "Мясокомбинат Новороссийский"), обособленные структурные подразделения, специализирующиеся на производстве халяльной продукции и убое КРС (ОСП "ТАВР – Зимовники"), переработке свинины и производстве полукопчёных и варёно-копчёных колбас (ОСП "ТАВР – Матвеев-Курган"), фирменная торговая сеть "Тавровские мясные лавки" (ООО "МД").
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение