Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Айсберри" может запустить производство мороженого в Китае.

Айсберри может запустить производство мороженого в Китае.
Группа компаний "Айсберри" может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае. Об этом сообщил RNS замгендиректора "ТД Айсберри" Денис Казьмин.
По словам Казьмина, сейчас "Айсберри" рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.
"Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность", — сказал он. По его словам, "Айсберри" уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось — "слишком дорого".
При выходе на ежегодный объем экспорта от 5 тыс. тонн "Айсберри" может запустить в Китае собственное производство мороженого.
"Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём - конечно же, дороговато", — сказал Денис Казьмин. В 2017 году "Айсберри" рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году - 500 тонн.
Сейчас у "Айсберри" две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – "это дело 3-5 лет": сейчас "Айсберри" занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.
"Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая", - объяснил он.
При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. "Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы - платить за качественный продукт", — сказал он.
ГК "Айсберри" — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов "Сервис-Холод" и "Айс-Фили". Компания производит мороженое под брендами "Филевское", "Артек", "Жемчужина России", "Вкусландия".

Для справки: Название компании: Айсберри Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.