"Айсберри" может запустить производство мороженого в Китае.
21.09.2017 в 09:42 | Rambler News Service | Advis.ru
Группа компаний "Айсберри" может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае. Об этом сообщил RNS замгендиректора "ТД Айсберри" Денис Казьмин.
По словам Казьмина, сейчас "Айсберри" рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.
"Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность", — сказал он. По его словам, "Айсберри" уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось — "слишком дорого".
При выходе на ежегодный объем экспорта от 5 тыс. тонн "Айсберри" может запустить в Китае собственное производство мороженого.
"Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём - конечно же, дороговато", — сказал Денис Казьмин. В 2017 году "Айсберри" рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году - 500 тонн.
Сейчас у "Айсберри" две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – "это дело 3-5 лет": сейчас "Айсберри" занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.
"Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая", - объяснил он.
При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. "Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы - платить за качественный продукт", — сказал он.
ГК "Айсберри" — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов "Сервис-Холод" и "Айс-Фили". Компания производит мороженое под брендами "Филевское", "Артек", "Жемчужина России", "Вкусландия".
Для справки: Название компании: Айсберри Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам Казьмина, сейчас "Айсберри" рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.
"Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность", — сказал он. По его словам, "Айсберри" уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось — "слишком дорого".
При выходе на ежегодный объем экспорта от 5 тыс. тонн "Айсберри" может запустить в Китае собственное производство мороженого.
"Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём - конечно же, дороговато", — сказал Денис Казьмин. В 2017 году "Айсберри" рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году - 500 тонн.
Сейчас у "Айсберри" две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – "это дело 3-5 лет": сейчас "Айсберри" занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.
"Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая", - объяснил он.
При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. "Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы - платить за качественный продукт", — сказал он.
ГК "Айсберри" — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов "Сервис-Холод" и "Айс-Фили". Компания производит мороженое под брендами "Филевское", "Артек", "Жемчужина России", "Вкусландия".
Для справки: Название компании: Айсберри Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.