У пикапа Isuzu D-Max в России появится мощный дизель.
27.12.2018 в 10:14 | Авторевю | Advis.ru
Нынешний Isuzu D-Max дебютировал в 2011 году, но на российский рынок вышел только осенью 2016-го. Успехи у модели пока скромные: по данным АЕБ, в 2016-м у нас продано 117 машин, а результат первых десяти месяцев этого года — 130 экземпляров. К нам автомобили поставляют лишь с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Нм), но скоро гамма будет расширена: в базе Росстандарта появилось дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Isuzu D-Max, в котором указан еще один двигатель.
Альтернативой нынешнему мотору станет четырехцилиндровый турбодизель 4JJ объемом 3,0 л, который изначально устанавливается на пикапы для некоторых азиатских рынков. Такой двигатель выдает 177 л.с. и 430 Нм. Преимущество небольшое, а дополнительные сомнения в его состоятельности порождает моментная характеристика: пик тяги трехлитровый мотор выдает при 2000—2200 об/мин, тогда как у двигателя 2.5 максимум приходится на более выгодный диапазон 1400—2000 об/мин. Пикапам с мотором 3.0 положены другие коробки передач — шестиступенчатые "механика" собственного производства и "автомат" Aisin (у младшей версии эта марку несут и шестиступенчатая "механика", и пятиступенчатый "автомат").
Но это не все обновки. Вдобавок в ОТТС обозначено дополнительное оборудование, которого сейчас D-Max лишен: медиасистема, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, система стабилизации прицепа и устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). То есть пикап Isuzu станет богаче и престижнее. Хотя и без этого цены кусаются: сейчас D-Max 2.5 стоит от двух до 2,47 млн рублей.
По информации дилеров, машины с трехлитровыми двигателями появятся в России весной 2019 года. Но интересно, что действие дополненного ОТТС закончится 7 февраля 2019-го (такой же срок был у исходного документа 2016 года), то есть компании придется оформлять продление сертификата.
Альтернативой нынешнему мотору станет четырехцилиндровый турбодизель 4JJ объемом 3,0 л, который изначально устанавливается на пикапы для некоторых азиатских рынков. Такой двигатель выдает 177 л.с. и 430 Нм. Преимущество небольшое, а дополнительные сомнения в его состоятельности порождает моментная характеристика: пик тяги трехлитровый мотор выдает при 2000—2200 об/мин, тогда как у двигателя 2.5 максимум приходится на более выгодный диапазон 1400—2000 об/мин. Пикапам с мотором 3.0 положены другие коробки передач — шестиступенчатые "механика" собственного производства и "автомат" Aisin (у младшей версии эта марку несут и шестиступенчатая "механика", и пятиступенчатый "автомат").
Но это не все обновки. Вдобавок в ОТТС обозначено дополнительное оборудование, которого сейчас D-Max лишен: медиасистема, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, система стабилизации прицепа и устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). То есть пикап Isuzu станет богаче и престижнее. Хотя и без этого цены кусаются: сейчас D-Max 2.5 стоит от двух до 2,47 млн рублей.
По информации дилеров, машины с трехлитровыми двигателями появятся в России весной 2019 года. Но интересно, что действие дополненного ОТТС закончится 7 февраля 2019-го (такой же срок был у исходного документа 2016 года), то есть компании придется оформлять продление сертификата.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.