Группа "Продо" приняла участие в конференции "Все аспекты детского питания в современных условиях".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
13.02.2015 в 09:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Конференция состоялась в рамках выставки "Продэкспо-2015".
Рынок детского питания, один из наиболее перспективных в России, растет не менее чем на 15% в год. Активно развивается сегмент детских колбас, потребители ценят полезный, безопасный и вкусный источник белка для ребенка в удобном для родителей формате. Группа "ПРОДО" в 2014 году вышла на этот рынок с линейкой детских колбасных изделий под брендом "Умка".
Директор по маркетингу категории "Мясная гастрономия" Группы "ПРОДО" Наталья Яфизова представила участникам конференции презентацию детского бренда в рамках своего выступления на тему "Рынок и тенденции развития детских колбас". "Гарантия безопасности и качества - главный критерий, который определяет продукцию этого сегмента", - говорит Наталья Яфизова. Недаром специально построенное под изготовление детского питания на Клинском мясокомбинате производство оснащено современным оборудованием и сертифицировано по программе контроля качества ISO 22002. А рецептура разрабатывалась совместно с ВНИИМП им. В.М. Горбатова.
"Мало кто задумывается над тем, что яркая, привлекательная для ребенка упаковка не всегда означает подходящее для детей содержание. На эту категорию продукции существует ГОСТ Р 53645-2009", - отмечает Наталья Яфизова. Вся продукция под брендом "Умка" соответствует ГОСТу, и специалисты "ПРОДО" тщательно следят за соблюдением рецептуры и качеством продукта, чтобы обеспечить не только безопасность, но и постоянство вкуса. Эта работа уже оценена по достоинству - "Умка" быстро завоевал любовь потребителей и экспертов. Продукция успешно продается во многих торговых сетях, в том числе, в таких как "Перекресток", "Метро", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Алые паруса". В прошлом году "Умка" был награжден медалью на конкурсе "Здоровое питание 2014" и дипломом "За высокое качество" на III международном профессиональном конкурсе мясной продукции, проводимом государственным ВНИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова.
Рынок детского питания, один из наиболее перспективных в России, растет не менее чем на 15% в год. Активно развивается сегмент детских колбас, потребители ценят полезный, безопасный и вкусный источник белка для ребенка в удобном для родителей формате. Группа "ПРОДО" в 2014 году вышла на этот рынок с линейкой детских колбасных изделий под брендом "Умка".
Директор по маркетингу категории "Мясная гастрономия" Группы "ПРОДО" Наталья Яфизова представила участникам конференции презентацию детского бренда в рамках своего выступления на тему "Рынок и тенденции развития детских колбас". "Гарантия безопасности и качества - главный критерий, который определяет продукцию этого сегмента", - говорит Наталья Яфизова. Недаром специально построенное под изготовление детского питания на Клинском мясокомбинате производство оснащено современным оборудованием и сертифицировано по программе контроля качества ISO 22002. А рецептура разрабатывалась совместно с ВНИИМП им. В.М. Горбатова.
"Мало кто задумывается над тем, что яркая, привлекательная для ребенка упаковка не всегда означает подходящее для детей содержание. На эту категорию продукции существует ГОСТ Р 53645-2009", - отмечает Наталья Яфизова. Вся продукция под брендом "Умка" соответствует ГОСТу, и специалисты "ПРОДО" тщательно следят за соблюдением рецептуры и качеством продукта, чтобы обеспечить не только безопасность, но и постоянство вкуса. Эта работа уже оценена по достоинству - "Умка" быстро завоевал любовь потребителей и экспертов. Продукция успешно продается во многих торговых сетях, в том числе, в таких как "Перекресток", "Метро", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Алые паруса". В прошлом году "Умка" был награжден медалью на конкурсе "Здоровое питание 2014" и дипломом "За высокое качество" на III международном профессиональном конкурсе мясной продукции, проводимом государственным ВНИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение