ABI PRODUCT сообщает о выпуске линейки сырокопченых колбас бренда "Стародворье".
08.04.2019 в 13:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о расширении ассортимента бренда "Стародворье" - выпуске линейки сырокопченых колбас.
Сырокопченые колбасы – новый для компании ABI Product сегмент продукции, отличающейся более плотной по сравнению с традиционными варено-копчеными колбасами консистенцией, благородным солоновато-кисловатым вкусом, повышенным содержанием белка и жира и неповторимым ароматом. В ассортимент линейки входит три позиции: "Швейцарская", "Салями охотничья" и "Княжеская".
Cырокопченая колбаса "Швейцарская" - тонкая колбаса с насыщенным мясным вкусом, который выгодно оттеняют пряные специи: кориандр, перец, чили, лук, чеснок. Выпускается в формате фиксированного веса (170 г). В весовом формате компания выпускает два вида колбас: "Салями охотничья" - классическая салями с традиционным ароматом и насыщенным вкусом, "Княжеская" отличается легкой "кислинкой" и пикантными специями.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: "Новая линейка позволит компании ABI Product предложить покупателям качественный продукт из отборного мяса по оптимальной цене, идеально подходящий как для нарезки на праздничный стол, так и для ежедневного употребления. Несмотря на относительно высокую стоимость, популярность сырокопченых колбас у россиян продолжает расти: по данным агентства GfK в 2018 году продажи в натуральном выражении увеличились на 4%. Мы уверены, что линейка сырокопченых колбас сможет стать точкой роста как для бренда "Стародворье", так и для компании в целом".
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сырокопченые колбасы – новый для компании ABI Product сегмент продукции, отличающейся более плотной по сравнению с традиционными варено-копчеными колбасами консистенцией, благородным солоновато-кисловатым вкусом, повышенным содержанием белка и жира и неповторимым ароматом. В ассортимент линейки входит три позиции: "Швейцарская", "Салями охотничья" и "Княжеская".
Cырокопченая колбаса "Швейцарская" - тонкая колбаса с насыщенным мясным вкусом, который выгодно оттеняют пряные специи: кориандр, перец, чили, лук, чеснок. Выпускается в формате фиксированного веса (170 г). В весовом формате компания выпускает два вида колбас: "Салями охотничья" - классическая салями с традиционным ароматом и насыщенным вкусом, "Княжеская" отличается легкой "кислинкой" и пикантными специями.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: "Новая линейка позволит компании ABI Product предложить покупателям качественный продукт из отборного мяса по оптимальной цене, идеально подходящий как для нарезки на праздничный стол, так и для ежедневного употребления. Несмотря на относительно высокую стоимость, популярность сырокопченых колбас у россиян продолжает расти: по данным агентства GfK в 2018 году продажи в натуральном выражении увеличились на 4%. Мы уверены, что линейка сырокопченых колбас сможет стать точкой роста как для бренда "Стародворье", так и для компании в целом".
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.