В 2019 году регионы получат 111 млрд рублей в виде трансфертов на реализацию федерального проекта "Дорожная сеть".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.03.2019 в 12:28 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Этот и другие вопросы обсуждались на заседании проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", которое 27 марта провел заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, реализация национального проекта в целом вёдется согласно графику. С момента старта нацпроекта с субъектами проведена необходимая подготовительная работа. В частности, в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса каждый субъект разработал 6-летние региональные проекты, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупнённый перечень до завершения реализации нацпроекта (2022–2024). Проекты субъектов прошли общественные слушания и согласованы региональными подразделениями ГИБДД и Росавтодора.
Завершается работа по заключению соглашений между Росавтодором и субъектами. Реализация нацпроекта предусматривает два типа таких соглашений: "мониторинговое" (неденежное) и соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в рамках которого субъект принимает на себя обязательства по достижению показателей и решению задач национального проекта. Такие "денежные" соглашения заключаются на весь период трансфертов из федерального бюджета – сроком на 3 года. Затем мероприятия национального проекта в субъектах финансируются за счёт роста доли акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в консолидированные бюджеты регионов.
На реализацию федерального проекта "Дорожная сеть" в 2019 году субъекты получают в виде иных межбюджетных трансфертов более 111 млрд рублей. Работа по заключению "неденежных" соглашений выполнена практически на 100%, по "денежным" – на 70%. В то же время, как подтвердил Минфин, лимиты бюджетных обязательств уже доведены, регионы имеют все основания для проведения контрактации. Работа по контрактации в разной стадии ведётся почти по 80% объектов.
Максим Акимов напомнил, что субъекты должны завершить контрактацию до 31 мая 2019 года. "Это означает, что крайний срок старта контрактной работы – 15 апреля. Федеральные деньги доведены. Нужно действовать. Отстающие регионы необходимо подтянуть", – поручил вице-премьер.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, реализация национального проекта в целом вёдется согласно графику. С момента старта нацпроекта с субъектами проведена необходимая подготовительная работа. В частности, в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса каждый субъект разработал 6-летние региональные проекты, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупнённый перечень до завершения реализации нацпроекта (2022–2024). Проекты субъектов прошли общественные слушания и согласованы региональными подразделениями ГИБДД и Росавтодора.
Завершается работа по заключению соглашений между Росавтодором и субъектами. Реализация нацпроекта предусматривает два типа таких соглашений: "мониторинговое" (неденежное) и соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в рамках которого субъект принимает на себя обязательства по достижению показателей и решению задач национального проекта. Такие "денежные" соглашения заключаются на весь период трансфертов из федерального бюджета – сроком на 3 года. Затем мероприятия национального проекта в субъектах финансируются за счёт роста доли акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в консолидированные бюджеты регионов.
На реализацию федерального проекта "Дорожная сеть" в 2019 году субъекты получают в виде иных межбюджетных трансфертов более 111 млрд рублей. Работа по заключению "неденежных" соглашений выполнена практически на 100%, по "денежным" – на 70%. В то же время, как подтвердил Минфин, лимиты бюджетных обязательств уже доведены, регионы имеют все основания для проведения контрактации. Работа по контрактации в разной стадии ведётся почти по 80% объектов.
Максим Акимов напомнил, что субъекты должны завершить контрактацию до 31 мая 2019 года. "Это означает, что крайний срок старта контрактной работы – 15 апреля. Федеральные деньги доведены. Нужно действовать. Отстающие регионы необходимо подтянуть", – поручил вице-премьер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.