В 2019 году регионы получат 111 млрд рублей в виде трансфертов на реализацию федерального проекта "Дорожная сеть".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.03.2019 в 12:28 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Этот и другие вопросы обсуждались на заседании проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", которое 27 марта провел заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, реализация национального проекта в целом вёдется согласно графику. С момента старта нацпроекта с субъектами проведена необходимая подготовительная работа. В частности, в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса каждый субъект разработал 6-летние региональные проекты, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупнённый перечень до завершения реализации нацпроекта (2022–2024). Проекты субъектов прошли общественные слушания и согласованы региональными подразделениями ГИБДД и Росавтодора.
Завершается работа по заключению соглашений между Росавтодором и субъектами. Реализация нацпроекта предусматривает два типа таких соглашений: "мониторинговое" (неденежное) и соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в рамках которого субъект принимает на себя обязательства по достижению показателей и решению задач национального проекта. Такие "денежные" соглашения заключаются на весь период трансфертов из федерального бюджета – сроком на 3 года. Затем мероприятия национального проекта в субъектах финансируются за счёт роста доли акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в консолидированные бюджеты регионов.
На реализацию федерального проекта "Дорожная сеть" в 2019 году субъекты получают в виде иных межбюджетных трансфертов более 111 млрд рублей. Работа по заключению "неденежных" соглашений выполнена практически на 100%, по "денежным" – на 70%. В то же время, как подтвердил Минфин, лимиты бюджетных обязательств уже доведены, регионы имеют все основания для проведения контрактации. Работа по контрактации в разной стадии ведётся почти по 80% объектов.
Максим Акимов напомнил, что субъекты должны завершить контрактацию до 31 мая 2019 года. "Это означает, что крайний срок старта контрактной работы – 15 апреля. Федеральные деньги доведены. Нужно действовать. Отстающие регионы необходимо подтянуть", – поручил вице-премьер.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, реализация национального проекта в целом вёдется согласно графику. С момента старта нацпроекта с субъектами проведена необходимая подготовительная работа. В частности, в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса каждый субъект разработал 6-летние региональные проекты, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупнённый перечень до завершения реализации нацпроекта (2022–2024). Проекты субъектов прошли общественные слушания и согласованы региональными подразделениями ГИБДД и Росавтодора.
Завершается работа по заключению соглашений между Росавтодором и субъектами. Реализация нацпроекта предусматривает два типа таких соглашений: "мониторинговое" (неденежное) и соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в рамках которого субъект принимает на себя обязательства по достижению показателей и решению задач национального проекта. Такие "денежные" соглашения заключаются на весь период трансфертов из федерального бюджета – сроком на 3 года. Затем мероприятия национального проекта в субъектах финансируются за счёт роста доли акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в консолидированные бюджеты регионов.
На реализацию федерального проекта "Дорожная сеть" в 2019 году субъекты получают в виде иных межбюджетных трансфертов более 111 млрд рублей. Работа по заключению "неденежных" соглашений выполнена практически на 100%, по "денежным" – на 70%. В то же время, как подтвердил Минфин, лимиты бюджетных обязательств уже доведены, регионы имеют все основания для проведения контрактации. Работа по контрактации в разной стадии ведётся почти по 80% объектов.
Максим Акимов напомнил, что субъекты должны завершить контрактацию до 31 мая 2019 года. "Это означает, что крайний срок старта контрактной работы – 15 апреля. Федеральные деньги доведены. Нужно действовать. Отстающие регионы необходимо подтянуть", – поручил вице-премьер.