Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дмитрогорский Дед Мороз" увеличил объем продаж деликатесов более чем в 2 раза.

Дмитрогорский Дед Мороз увеличил объем продаж деликатесов более чем в 2 раза.
Подведены итоги комплексной маркетинговой кампании ГК "АгроПромкомплектация" по продвижению продукции бренда "Дмитрогорский Продукт", проходившая с 15 декабря 2014 г. по 15 января 2015г. в Твери и Тверской области. Основной фокус внимания целевой аудитории был направлен на группу деликатесов: карбонад, буженина, шейка, окорок, грудинка. По результатам реализованных мероприятий стимулирующей рекламной программы под названием "Дмитрогорский Дед Мороз рекомендует" объем продаж данной группы увеличен более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В рамках комплекса мер проведена комплексная реклама продукции на основных телеканалах: Первый, Россия 1 ВГТРК, ТС, Домашний, НТВ-Тверь, ТНТ, Россия 2, Пятый, НТВ-Дубна, ТНТ-Клин, Плазма Х5, а также на радио: Европа +, Русское радио, Шансон, Хит ФМ, Милицейская волна, Дорожное радио, LOVE радио, Авторадио. Кроме того, "Дмитрогорский Продукт" организовал на Русском радио акцию "Ищем Зеленого Деда Мороза", оказал поддержку проведению программы "Игра без слов" и региональной телепередачи "Лестница успеха". Дмитрогорский Дед Мороз также порадовал подарками и театрализованным праздником детей из детского социального приюта г. Тверь. "Мы очень рады, что в Твери и Тверской области качественную продукцию "Дмитрогорского продукта" полюбили еще больше, - прокомментировала итоги кампании директор по маркетингу ГК "Агропромкомплектация" Елена Захарова. - Одним из действенных стимулирующих мер увеличения реализации продукции стала мотивационная программа для коммерческого персонала Торгового Дома "Северо-Запад", направленная именно на продвижение деликатесов. Прирост только в ее рамках в декабре 2014 года к 2013 году реализации продукции данной группы в розничных и сетевых торговых точках составил 83%. Кроме того, очень важно, что тверичи достойно оценили продукцию, производимую в родном регионе российским холдингом замкнутого цикла "от поля до прилавка", т.е. от выращивания и производства экологически чистых кормов для высокопродуктивных племенных животных до современных технологий переработки молока и мяса с минимизацией времени доставки продукта конечным потребителям. Именно это, в конечном итоге, и привело к более чем двукратному увеличению спроса на нее и повышению узнаваемости бренда "Дмитрогорский Продукт".

Для справки: Название компании: Холдинг АгроПромКомплектация, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение