Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года - Андрей Соболев, председатель НП ОЖдПС.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.
Рост стоимости перевозки, долгое ожидание вагона под погрузку – все это не благоприятные факторы для рынка предоставления специализированного подвижного состава. Выбывающие вагоны, а это, в первую очередь, универсальные платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы, минераловозы, цементовозы, фитинговые платформы и думпкары, действительно востребованы рынком и их списание неизбежно должно компенсироваться. До 2020 года планируется списать более 30 тыс. зерновозов, около 20 тыс. крытых вагонов, около 17 тыс. универсальных и около 8 тыс. фитинговых платформ, около 11 тыс. цементовозов, около 10 тыс. думпкаров, 6,5 тыс. минераловозов и около 3 тыс. платформ-лесовозов.
При этом восполнение специализированного вагонного парка должно произойти в том же объеме в эти же ближайшие 4 года. Некоторые исключения из правила будут касаться полувагонов, так как инновационные вагоны за счет большой грузоподъемности позволяют произвести меньшее количество единиц подвижного состава для удовлетворения спроса на перевозки.
Рост стоимости перевозки, долгое ожидание вагона под погрузку – все это не благоприятные факторы для рынка предоставления специализированного подвижного состава. Выбывающие вагоны, а это, в первую очередь, универсальные платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы, минераловозы, цементовозы, фитинговые платформы и думпкары, действительно востребованы рынком и их списание неизбежно должно компенсироваться. До 2020 года планируется списать более 30 тыс. зерновозов, около 20 тыс. крытых вагонов, около 17 тыс. универсальных и около 8 тыс. фитинговых платформ, около 11 тыс. цементовозов, около 10 тыс. думпкаров, 6,5 тыс. минераловозов и около 3 тыс. платформ-лесовозов.
При этом восполнение специализированного вагонного парка должно произойти в том же объеме в эти же ближайшие 4 года. Некоторые исключения из правила будут касаться полувагонов, так как инновационные вагоны за счет большой грузоподъемности позволяют произвести меньшее количество единиц подвижного состава для удовлетворения спроса на перевозки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.